Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

B2B SaaS решения для оптового бизнеса

Решения по подписке или Software as a Service (SaaS) — это программное обеспечение, охватывающее все сферы деятельности компании и позволяющее персоналу получать доступ ко всем необходимым программам из единого окна браузера.

Рынок SaaS чаще предлагает такие решения для b2b-компаний: чем это обусловлено, можно выяснить здесь: https://www.agora.ru/blog/raznica-mezhdu-b2b-i-b2c-internet-magazinami-10-neochevidnyh-otlichij/.

B2B SaaS решения: преимущества


У b2b SaaS есть несколько плюсов:

  • бесплатная демонстрация возможностей, благодаря которой можно определиться с выбором или отказаться от решения в пользу другой платформы;

  • подписка на несколько лет обойдется дешевле, чем разработка собственного аналога;

  • онбординг персонала клиентской организации, поддержку и обновление системы берет на себя поставщик SaaS;

  • благодаря этому запуск и внедрение решения происходит в короткий срок;

  • SaaS-площадка оказывается более эффективным и стабильным решением на базе оптимальной CMS;

  • разработчики такого решения уже продумали все функции, которые нужны оптовому бизнесу;

  • можно экономить на рабочих местах, подключая новых пользователей по мере расширения компании и масштабирования бизнеса.

Ограничения b2b SaaS


Оптовые SaaS-продукты не идеальны, у них есть и недостатки:

  • Отсутствие гибкой настройки и слишком узкий набор функций. Впрочем, опытные разработчики, такие как команда AGORA, обкатывают такие решения на сотнях проектов и создают настраиваемую, модульную конфигурацию системы, позволяющую адаптировать продукт под конкретного заказчика.

  • Стандартный интерфейс, который не всегда удобен в работе. Точно так же решается персонализированными настройками, вплоть до способа отображения меню, использования корпоративных цветов, размещения логотипа.

  • Частичная автоматизация, ориентированная на работу конкретного отдела. Поставщики SaaS нередко предлагают продукты лишь для склада, бухгалтерии, документооборота, продаж или обслуживания клиентов. Это приводит к дублированию одних и тех же процессов в различных программах управления компанией — и решается благодаря интеграции таких продуктов в единую систему на базе одной платформы (как это реализовали в AGORA).

Таким образом, эффективное SaaS-решение будет лучшим выбором для оптового бизнеса и обязательным условием для его быстрого роста, успешной диджитализации и масштабирования.

Опубликовано: 19.02.2020
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ