Email-рассылка: современные решения в технологиях маркетингаХотите, чтобы ваш действующий бизнес стал более прибыльным? Или вы еще только планируете открыть собственное дело? И в том, и в другом случае вам не обойтись без рекламы, которая, поможет вам заявить о себе, рассказать о продаваемых товарах или услугах. Но все маркетинговые мероприятия должны идти в ногу со временем. Маркетинг 2020: методы и технологииВладеете ли вы собственной пиццерией, программируете или предоставляете услуги в сфере красоты, первое, о чем стоит задуматься: как и где найти покупателей ваших товаров, работ, услуг. И первое, что "напрашивается", — это поиск целевой аудитории в интернет-пространстве. Классическая email-рассылка на mail365.ru позволит рассказать о себе и предлагаемом товаре, привлечь потенциальных покупателей. Почему именно интернет-пространство? Возможности современных технологий уже давно перенесли часть реальных продаж на этот виртуальный рынок. Его услугами пользуются и те, у кого слишком мало свободного времени для поиска необходимого продукта, и те, у кого, наоборот, его слишком много. Последние "от нечего делать" охотно изучают новые странички и делятся полезной информацией с друзьями. Образуя некоторое подобие давно знакомого "сарафанного" радио, только в формате перезагрузки 2020. Преимущества и возможности интернет-рассылки: как это работаетВажно помнить, что информация должна быть полезной, конкретной и ненавязчивой. Ведь ее цель — вызвать желание, интерес потенциального покупателя. Эта простая маркетинговая техника позволяет одновременно:
Одно коммерческое письмо, отправленное с помощью email-рассылки mail365.ru/kb/, дает возможность анонсировать выпуск нового товара, рассказать о планирующихся продажах, посвятить в секреты предстоящих акций и дисконтных программ. Единожды составленный текст такого послания многократно вернет усилия и время затраченные на его составление. Не забывайте о том, что те, кто не приобрел ваш продукт сегодня, вполне возможно, захотят купить его позже. Поэтому рассылка помогает иногда "напоминать о себе давним друзьям". Возможно, именно сейчас они готовы проголосовать "за" и оплатить предлагаемую вами услугу или товар. Хотите, чтобы сделка, действительно состоялась? Включайте в нее информацию о своих достижениях, новых событиях, проявляйте внимание к интересам ваших адресатов. Чувствуя вашу заинтересованность, потенциальные покупатели обязательно заинтересуются вами и вашими продуктами. Опубликовано: 05.03.2020 Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|