Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Какие документы нужны для льготы на похороны


Российским законодательством предусмотрено несколько видов пособий и льгот на похороны. Они представляют собой компенсационные перечисления, которые выплачиваются после похорон. При этом каким-либо образом подтверждать понесенные расходы не требуется. Указанные льготы выплачиваются в фиксированном размере, вне зависимости от затрат. При этом размер таких льгот различен и существенно меняется в зависимости от принадлежности умершего к той или иной группе населения.



Например, предусмотрена общая выплата. Ее размер 1 февраля 2020 года проиндексирован и достигает 6124 рублей. Подобную выплату могут получить все в случае смерти близкого человека. Однако имеются льготы в размере 11000 рублей. Такие выплаты перечисляет московское правительство в случае смерти ликвидаторов аварии на ЧАЭС и инвалидам указанной аварии. Есть выплаты для пенсионеров МВД и военных пенсионеров, а также для действующих военнослужащих и ветеранов боевых действий. Они наиболее крупные и составляют 19 000 рублей.



Какие нужны документы



Для получения указанных сумм, требуются определенные документы. Так, необходимо свидетельство о смерти лица, выданное отделом ЗАГС, а также личные документы заявителя. Как правило, это близкие родственники, от которых требуется только паспорт. Если же пособие получается в случае смерти опекаемого лица, необходимо предоставить постановление об установлении опеки.



Кроме того, необходимо написать заявление. Оно должно содержать указание на степень родства с умершим. Личные данные и номер счета для перечисления денежных средств. Кроме того, в заявлении нужно указать сумму выплаты.



При принадлежности умершего к категории инвалидов, ветеранов или пенсионеров МВД или же Вооруженных сил, потребуется подтверждение такого статуса. Соответственно, нужно предоставить удостоверение инвалида или ветерана, а также пенсионное удостоверение.



Требования к документам



Существует ряд требований к подаваемым документам. Такие требования обязательно проверяются и при несоответствии, документы возвращаются подателю без рассмотрения. Поэтому, требования следует описать более подробно:



Документы должны быть в оригинале. Принятие копий возможно только при наличии ее нотариального заверения;

Свидетельства, удостоверения не должны иметь фрагментов нечитаемого текста. Не допускается наличие пятен, размытых частей текста. Подобные документы не будут приняты к рассмотрению;

Не принимаются бумаги с оторванными краями, сильно поврежденные.



При наличии указанных дефектов документы придется восстанавливать. Поэтому, рекомендуется изначально обращаться к специалистам компании Ритуал.рф, которые проверят собранные бумаги и подскажут, в какой именно орган их следует сдавать.




Опубликовано: 01.04.2020
Как разместиться в малогабаритной квартире?
Если вы проживаете в малогабаритной квартире, всегда встает вопрос о том, как же разместить все необходимые предметы мебели и при этом сделать так, чтобы было не так тесно. В этом плане очень удобно использовать кресло-кровать, которое можно разобрать, когда приходит время ложиться спать
Как найти выгодную коммерческую аренду в Москве
Москва является финансовым и экономическим центром России, а так же крупнейшим мегаполисом мира
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ