Грамотная СМС-рассылка - реклама со знаком «плюс»СМС-рассылка - мощнейший канал для прямой и оперативной массовой связи с клиентами. Ее используют сегодня крупные и мелкие компании разных направлений деятельности - главное, грамотно обращаться с этим сильным рекламным инструментом, и тогда он принесет вам действительно хороший доход. Как сделать так, чтобы СМС-рассылка стала действительно эффективной, а не раздражающей мерой для клиента, порочащей честь и имидж компании? Против спама Нередко СМС, особенно которые они не заказывались, пользователи воспринимают как спам. В ряде случаев получается своего рода антиреклама, когда незаинтересованность в услугах компании сменяется злостью и раздражительностью из-за постоянно навязывания. Почему это происходит? Причин можно выделить несколько:
По этим основным причинам (хотя, безусловно, можно выделить и другие) у клиентов появляется плохое отношение к рассылкам. Если потенциального покупателя товаров или услуг совсем достать, он начнет работать через сарафанное радио со знаком "минус" для вас - поэтому так важно уважать чувства пользователей. Даже когда ошибки допущены, можно все изменить, но куда проще, вернее и надежнее таких конфликтных ситуаций не допускать, тем более, что они чаще всего становятся следствием агрессивной политики компании, осуществляющей СМС-рассылку. Секреты грамотной рассылки Итак, как можно использовать такой действенный и эффективный рекламный инструмент как СМС-рассылка в своих интересах без ущерба имиджу компании? Соблюдение ряда правил сведет риски к минимуму - советуем попробовать. Во-первых, будьте ненавязчивыми. Отправлять сообщения чаще двух раз в месяц не стоит, учитывайте и время суток. Во-вторых, не забывайте о вежливости - текст должен идти с обращением и быть грамотно составлен. Подходя к делу лишь бы как, будьте готовы получить такой же результат. В-третьих, будьте в меру эмоциональными - сухой текст не вызовет у потенциального клиента нужных вам эмоций, но и излишне кричащий тоже ни к чему. Учитывайте эти принципы при организации рассылок, внимательно следите за реакцией клиентов и будьте гибкими в своей политике. Успехов! Опубликовано: 31.01.2014 Кожаные ежедневники Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник Новые возможности в социальных сетях сегодня Что такое социальная сеть? Это тематический ресурс, основной задачей которого является помощь пользователям в поиске старых и новых друзей, а также общении с другими пользователями |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|