Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

CRMindex подберет CRM систему по типу бизнеса.

CRMindex – эффективный информационный ресурс, который позволяет компаниям любой отрасли выбрать подходящую CRM-систему и грамотно выстроить работу с клиентами и, в результате, повысить свою эффективность. Использование CRMindex будет полезно представителям как крупного, так и малого бизнеса. Сайт понятен интуитивно, а удобный фильтр выбора CRM-систем настраивается под нужны конкретной организации. Специалисты также составили рейтинг ERP-систем, в котором можно выбрать систему, которая необходима именно вам.

5f6efeb60d783.png

Как CRMindex подбирает CRM под нужды бизнеса.

Внедрение системы CRM позволяет грамотно построить работу с клиентами и не пропустить ни одной заявки, что нередко приводит к снижению продаж. Инструменты CRM можно интегрировать с ПО 1С, чтобы вести документооборот, управлять закупками и обработкой обратной связи в одном месте.

Каталог CRMindex позволяет выбрать более, чем из 580 систем, чтобы вы могли повысить эффективность бизнес-процессов независимо от направления компании. CRMindex предлагает рейтинг систем, которые подойдут под нужды конкретного бизнеса:

  • Ритейл. Организация эффективной работы отдела продаж, а также оптимизация процессов оптовой и розничной торговли.

  • Агентство. Инструменты с расширенным функционалом и готовыми отраслевыми решениями: торговля, недвижимость, медицина, образование и т.д.

  • Малый бизнес. Осуществление контроля за всеми процессами малого бизнеса: оптимизация продаж, наглаживание взаимоотношений с клиентами, контроль закупок и склада. Инструменты доступны в том числе на мобильной платформе, освобождены от ввода лишних данных.

  • B2B. Инструмент предназначен для контроля всех производственных процессов в системе B2B. Сюда входит контроль за такими процессами как закупки, продажи, обработка входящих заявок, ведение документооборота с контрагентами.

  • Предприятие. Налаживание грамотной работы производства, а также контроль за работой отделов по коммуникации с клиентами и получением обратной связи. Также контролируются процессы документооборота и формирования отчетов.

  • Сфера услуг. Инструмент объединяет в себе решения по контролю онлайн-кассы, склада, финансового отдела, закупок.

     

CRMindex – универсальный инструмент, который позволяет подобрать эффективную систему обслуживания клиентов под нужды любой организации. Представленный рейтинг позволяет сравнить CRM-системы по стоимости и функционалу, а также подобрать самое эффективное решение для бизнеса.

Опубликовано: 01.10.2020
Совет астролога о том, куда поехать в отпуск
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить
Авиабилеты в Барселону
Вас привлекает Испания? Фламенко, волшебный перестук кастаньет, нежное звучание гитары и тихий шелест апельсиновой рощи: Они никого не оставят равнодушными
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ