Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

CRMindex подберет CRM систему по типу бизнеса.

CRMindex – эффективный информационный ресурс, который позволяет компаниям любой отрасли выбрать подходящую CRM-систему и грамотно выстроить работу с клиентами и, в результате, повысить свою эффективность. Использование CRMindex будет полезно представителям как крупного, так и малого бизнеса. Сайт понятен интуитивно, а удобный фильтр выбора CRM-систем настраивается под нужны конкретной организации. Специалисты также составили рейтинг ERP-систем, в котором можно выбрать систему, которая необходима именно вам.

5f6efeb60d783.png

Как CRMindex подбирает CRM под нужды бизнеса.

Внедрение системы CRM позволяет грамотно построить работу с клиентами и не пропустить ни одной заявки, что нередко приводит к снижению продаж. Инструменты CRM можно интегрировать с ПО 1С, чтобы вести документооборот, управлять закупками и обработкой обратной связи в одном месте.

Каталог CRMindex позволяет выбрать более, чем из 580 систем, чтобы вы могли повысить эффективность бизнес-процессов независимо от направления компании. CRMindex предлагает рейтинг систем, которые подойдут под нужды конкретного бизнеса:

  • Ритейл. Организация эффективной работы отдела продаж, а также оптимизация процессов оптовой и розничной торговли.

  • Агентство. Инструменты с расширенным функционалом и готовыми отраслевыми решениями: торговля, недвижимость, медицина, образование и т.д.

  • Малый бизнес. Осуществление контроля за всеми процессами малого бизнеса: оптимизация продаж, наглаживание взаимоотношений с клиентами, контроль закупок и склада. Инструменты доступны в том числе на мобильной платформе, освобождены от ввода лишних данных.

  • B2B. Инструмент предназначен для контроля всех производственных процессов в системе B2B. Сюда входит контроль за такими процессами как закупки, продажи, обработка входящих заявок, ведение документооборота с контрагентами.

  • Предприятие. Налаживание грамотной работы производства, а также контроль за работой отделов по коммуникации с клиентами и получением обратной связи. Также контролируются процессы документооборота и формирования отчетов.

  • Сфера услуг. Инструмент объединяет в себе решения по контролю онлайн-кассы, склада, финансового отдела, закупок.

     

CRMindex – универсальный инструмент, который позволяет подобрать эффективную систему обслуживания клиентов под нужды любой организации. Представленный рейтинг позволяет сравнить CRM-системы по стоимости и функционалу, а также подобрать самое эффективное решение для бизнеса.

Опубликовано: 01.10.2020
Поисковая система nigma
Каждый день нам приходится решать самые разные задачи
Преимущества матраса с эффектом памяти
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ