Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Как настроить рекламу в Google Adwords

Google Adwords, а теперь Google Ads – это система для онлайн-рекламы товаров. Для нее вам потребуется ваша учетная запись в интернете и ссылка на веб-сайт. Регистрация и настройка сервиса может занять много времени. Если вы не хотите ждать, рекомендуем посмотреть, как настроить Google Ads быстро и легко. Зарегистрируйтесь и создайте учетную запись в этой системе всего за пару минут.

контекстная реклама Google Adwords

Цели и виды контекстной рекламы

Проще говоря, реклама на основе контекста – это полезные объявления с обозначением вашей продукции или услуг, которые просматривают пользователи в данный момент. Она имеет 2 цели:

  • информационную;
  • рекламную.

Исходя из целей, она бывает двух типов:

  • реклама в поисковых системах;
  • реклама в соцсетях.

В каждой поисковой системе есть свои инструменты для создания объявлений.

Преимущества «Гугл Эдс»

  • Простота настройки в отличие от других вариантов, не требуются большие ресурсы. На сайте https://adwservice.com.uaвы можете посмотреть детальную и понятную инструкцию настройки Google Ads. Вам не нужно анализировать длинные и сложные алгоритмы поведения пользователя, историю поиска. Все, что требуется, – это подходящее объявление и ключевые слова.
  • Не ограничена законодательством о конфиденциальности. Контекстная реклама не посягает на личную информацию конфиденциального характера для жесткой целевой рекламы. Отслеживаются исключительно ключевые слова, введенные в строку поиска, посещенные веб-сайты, общие сферы интересов.
  • Польза и эффективность. Контекстная реклама не вызывает у пользователя раздражения. Это помогает бренду поддерживать прочную и надежную репутацию, заботясь об интересах потенциальных клиентов. Реклама соответствует интересам пользователя.

Как настроить Google Ads

Если вы новичок в этом деле, то без помощи adwservice не обойтись. Если же вы хорошо разбираетесь в инструментах «Гугл», то настроить у себя «Гугл Эдс» для вас не составит труда.

Шаг 1

На странице Google Ads нажмите синюю кнопку «Начать сейчас» в правом верхнем углу. Выберите адрес, под которым хотите зарегистрироваться.

Шаг 2

Войдите в свою учетную запись, введите свою электронную почту для Google и пароль от почтового ящика, а потом нажмите «Продолжить».

Шаг 3

Какова основная цель рекламы? Вы выбираете ту, которая лучше всего подойдет вашему бизнесу. После ввода названия компании и сайта следуйте инструкциям ниже в соответствии с подсказками от «Гугл Эдс».

Опубликовано: 03.11.2020
Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
В Волгограде закрываются ИП
Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ