B2B онлайн бизнес: советы по выживанию в 2021 годуВлияние пандемии на оптовый бизнес невозможно отрицать. Многие компании в условиях карантина столкнулись с экономическими проблемами, вызванными общей тенденцией снижения продаж на рынке. Компания Агора предложила инструменты для выживания b2b онлайн-бизнеса в кризис. Поговорим о том, как это работает в 2021 году. B2B Online: как изменилась ситуация на рынкеХотя ограничения ожидаемо негативно сказались на сфере b2b, они также способствовали резкому росту цифровизации бизнеса. За 90 дней 2020 года число оптовиков, которые вышли в онлайн, достигло 20-30%. До 65% российских закупщиков начали оформлять заказы онлайн, и около 75% из этого числа планируют сохранить долю интернет-покупок значительной. Диджитализация стала не только выходом из кризиса: разработка такого решения поможет автоматизировать, оптимизировать и в несколько раз ускорить все бизнес-процессы в оптовой компании. Создание b2b онлайн-проекта позволит также:
Оптимизируйте уже внедренные решения:
В период пандемии сохраняются и другие докризисные возможности: например, не теряют актуальности советы по увеличению b2b-продаж. Подробнее об этом можно узнать из тематической статьи в блоге AGORA. Опубликовано: 19.02.2021 Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт Квартира является для человека в нашей стране одним из главных якорей, опорой жизни |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|