Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

B2B онлайн бизнес: советы по выживанию в 2021 году

Влияние пандемии на оптовый бизнес невозможно отрицать. Многие компании в условиях карантина столкнулись с экономическими проблемами, вызванными общей тенденцией снижения продаж на рынке. Компания Агора предложила инструменты для выживания b2b онлайн-бизнеса в кризис. Поговорим о том, как это работает в 2021 году.

B2B Online: как изменилась ситуация на рынке

Хотя ограничения ожидаемо негативно сказались на сфере b2b, они также способствовали резкому росту цифровизации бизнеса. За 90 дней 2020 года число оптовиков, которые вышли в онлайн, достигло 20-30%. До 65% российских закупщиков начали оформлять заказы онлайн, и около 75% из этого числа планируют сохранить долю интернет-покупок значительной.

Диджитализация стала не только выходом из кризиса: разработка такого решения поможет автоматизировать, оптимизировать и в несколько раз ускорить все бизнес-процессы в оптовой компании. Создание b2b онлайн-проекта позволит также:

  • Избавиться от привязки к рабочему дню менеджеров. Клиенты смогут в любой момент самостоятельно оформить заказ в онлайн-магазине.
  • Предложить клиентам личный кабинет с персонализированными условиями сотрудничества, ассортиментом и единицами учета товаров в каталоге, прайсами, ценами и скидками.
  • Организовать комфортную работу с площадкой благодаря умному поиску, подбору и сравнению аналогов.
  • Использовать электронный документооборот, который интегрирован с сайтом и позволяет мгновенно визировать документы и обмениваться ими с партнерами.
  • Отображать актуальные данные о перемещениях товаров по складу, с возможностью предварительного бронирования нужных позиций.

Оптимизируйте уже внедренные решения:

  • Убедитесь, что ваш контент, фото и описания товаров соответствуют реальности. Ничто не может разочаровать покупателя больше, чем перепутанные изображения или ошибки в описаниях и характеристиках продукта.
  • Улучшите возможности оплаты и доставки, гарантируйте выполнение заказа, даже если столкнетесь с трудностями. Предложите бронирование остатков и отгрузку с ближайшего склада поставщика, добавьте новые типы расчетов, включая пред- и постоплату.
  • Общайтесь с клиентами — подключайте социальные сети, привлекайте амбассадоров бренда, рассказывайте об успешных кейсах. В условиях кризиса такие решения вдохновляют.

В период пандемии сохраняются и другие докризисные возможности: например, не теряют актуальности советы по увеличению b2b-продаж. Подробнее об этом можно узнать из тематической статьи в блоге AGORA.

Опубликовано: 19.02.2021
Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ