Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

B2B онлайн бизнес: советы по выживанию в 2021 году

Влияние пандемии на оптовый бизнес невозможно отрицать. Многие компании в условиях карантина столкнулись с экономическими проблемами, вызванными общей тенденцией снижения продаж на рынке. Компания Агора предложила инструменты для выживания b2b онлайн-бизнеса в кризис. Поговорим о том, как это работает в 2021 году.

B2B Online: как изменилась ситуация на рынке

Хотя ограничения ожидаемо негативно сказались на сфере b2b, они также способствовали резкому росту цифровизации бизнеса. За 90 дней 2020 года число оптовиков, которые вышли в онлайн, достигло 20-30%. До 65% российских закупщиков начали оформлять заказы онлайн, и около 75% из этого числа планируют сохранить долю интернет-покупок значительной.

Диджитализация стала не только выходом из кризиса: разработка такого решения поможет автоматизировать, оптимизировать и в несколько раз ускорить все бизнес-процессы в оптовой компании. Создание b2b онлайн-проекта позволит также:

  • Избавиться от привязки к рабочему дню менеджеров. Клиенты смогут в любой момент самостоятельно оформить заказ в онлайн-магазине.
  • Предложить клиентам личный кабинет с персонализированными условиями сотрудничества, ассортиментом и единицами учета товаров в каталоге, прайсами, ценами и скидками.
  • Организовать комфортную работу с площадкой благодаря умному поиску, подбору и сравнению аналогов.
  • Использовать электронный документооборот, который интегрирован с сайтом и позволяет мгновенно визировать документы и обмениваться ими с партнерами.
  • Отображать актуальные данные о перемещениях товаров по складу, с возможностью предварительного бронирования нужных позиций.

Оптимизируйте уже внедренные решения:

  • Убедитесь, что ваш контент, фото и описания товаров соответствуют реальности. Ничто не может разочаровать покупателя больше, чем перепутанные изображения или ошибки в описаниях и характеристиках продукта.
  • Улучшите возможности оплаты и доставки, гарантируйте выполнение заказа, даже если столкнетесь с трудностями. Предложите бронирование остатков и отгрузку с ближайшего склада поставщика, добавьте новые типы расчетов, включая пред- и постоплату.
  • Общайтесь с клиентами — подключайте социальные сети, привлекайте амбассадоров бренда, рассказывайте об успешных кейсах. В условиях кризиса такие решения вдохновляют.

В период пандемии сохраняются и другие докризисные возможности: например, не теряют актуальности советы по увеличению b2b-продаж. Подробнее об этом можно узнать из тематической статьи в блоге AGORA.

Опубликовано: 19.02.2021
Jeep Андре Агасси выставлен на eBay Motors
Знаменитый американский профессиональный теннисист и филантроп Андре Агасси, до завершения своей профессиональной спортивной карьеры очень любил езду по бездорожью на внедорожниках
Плюсы секонд хенда
Каковы плюсы покупки вещей в секонд хенде? Еще давно, когда мы были детьми, секонд хенд это были просто не нужные вещи, которые были расположены, на каком-то углу..Продавали эти вещи даже не в помещении
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ