Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Социальная реклама: где и как ее можно размещать?

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама: где и как ее можно размещать?

Согласно С ФЗ " О рекламе " - это информация, распространенная любым методом, в любой форме и С использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, a также обеспечение интересов страны.

Как размещается социальная реклама в настоящее время?

С 2006 года в Законе " О рекламе " закрепили понятие " социальная реклама ", а Для ее распространителей установили квоту на объявления социального характера до 5%. Такая мера действует Для теле- и радиопрограмм, рекламных площадей печатных изданий и уличных рекламных конструкций.

Для совершенствования закона в этой сфере были внесены поправки, которые призваны упорядочить размещение социальной рекламы еще и в сети интернет.

Зачем это надобно?

Закон направлен на разработку дополнительных мер поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и упрощение работы интернет-компаний С социально значимым контентом при распространении социальной рекламы в сети интернет.

Что изменилось в Законе?

Государственная Дума приняла в 3-м чтении уточнения в Закон " О рекламе ", Согласно С которыми норма про то, Что 5% площадей или эфирного времени обязаны отводиться под социальную рекламу, распространяется на все площадки, а так же среди них на интернет-сайты.

Закон также предполагает разработку системы мониторинга и единого оператора размещения, который будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок, предающих широкой огласке рекламу, и во время пятипроцентной доли размещать социальный контент.

Оператор социальной рекламы будет определяться Правительством РФ по представлению Министерства цифрового развития. Правительство также наделяется полномочиями по заверениям признаков отнесения информации к социальной рекламе.

на каких сайтах Такая реклама возникнет?

на первом этапе инициатива затронет сервисы С крупнейшими рекламными системами: " Яндекс ", Mail. Ru, Rambler, Google, Фейсбук, пояснял соавтор изменений, руководитель отдела по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

Опубликовано: 06.05.2021
Агрессия у детей
Агрессия у детей возникает по ряду причин
МегаФон не только предоставляет услуги связи, но и пропагандирует здоровый образ жизни
Проект "МегаФона" - роуд-шоу "Большие игры МегаФон"
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ