Холодные звонки: в чем заключаются их преимуществаХолодные звонки в сфере продаж – это надежный инструмент для формирования базы потенциальных покупателей. Обзвон новых клиентов проводится с целью реализации различных видов товаров или услуг. С его помощью можно заниматься активным продвижением бренда, исследованием ситуации на рынке, определение конкурентов и уровня спроса у населения на предложение. Несмотря на то, что существует большое количество способов расширения клиентской базы, многие коммерческие организации принимают решение заказать холодные звонки. Ведь именно этот метод по праву считается одним из наиболее эффективных. Основные преимущества холодных звонковК неоспоримым преимуществам холодных звонков принадлежит:
При правильной организации направления холодных звонков обеспечивается общение с покупателями и формирование положительного имиджа компании. Оформление заявки на холодные звонки в аутсорсинговой компанииДля содержания собственного колл-центра необходимы значительные финансовые расходы. Поэтому для большинства руководителей более выгодное решение – заказать холодные звонки в специализированной сервисной компании. Такая услуга гарантирует высокую результативность в сфере продаж. В стоимость звонков включается разработка сценариев общения, формирование контактной базы, составление отчетной документации. Все телефонные разговоры записываются с целью проводить оценку качества работы сотрудников-операторов. При сотрудничестве с сервисной компанией «Комус-контакт» гарантируется привлечение к работе профессиональных телемаркетологов. Услуги предоставляются по доступной стоимости. Для установления контакта с будущими покупателями используется специализированное ПО. Оно позволяет делать ежедневно в 2-3 раза больше звонков, чем с помощью обычного менеджера компании. Результаты работы с клиентами отличаются прозрачностью. Они выгружаются в таблицы и передаются заказчикам. «Комус-контакт» работает на сервисном рынке более 13 лет. При запуске новых проектов сотрудники компании используют накопленный опыт. После оформления заявки на проведение холодных звонков осуществляется сбор базы данных и создание группы индивидуальных контактов. При выборе операторов предпочтение отдается специалистам с опытом работы в данной сфере. Опубликовано: 20.06.2021 Читать другие статьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|