Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Холодные звонки: в чем заключаются их преимущества

Холодные звонки в сфере продаж – это надежный инструмент для формирования базы потенциальных покупателей. Обзвон новых клиентов проводится с целью реализации различных видов товаров или услуг. С его помощью можно заниматься активным продвижением бренда, исследованием ситуации на рынке, определение конкурентов и уровня спроса у населения на предложение.

Несмотря на то, что существует большое количество способов расширения клиентской базы, многие коммерческие организации принимают решение заказать холодные звонки. Ведь именно этот метод по праву считается одним из наиболее эффективных.

Основные преимущества холодных звонков

К неоспоримым преимуществам холодных звонков принадлежит:

  • экономия времени и финансовых расходов;
  • возможность изучения реакции клиентов на коммерческие предложения;
  • активный рост популярности компании;
  • дополнительный способ сбыта товарной продукции или услуг.

При правильной организации направления холодных звонков обеспечивается общение с покупателями и формирование положительного имиджа компании.

Оформление заявки на холодные звонки в аутсорсинговой компании

Для содержания собственного колл-центра необходимы значительные финансовые расходы. Поэтому для большинства руководителей более выгодное решение – заказать холодные звонки в специализированной сервисной компании. Такая услуга гарантирует высокую результативность в сфере продаж. В стоимость звонков включается разработка сценариев общения, формирование контактной базы, составление отчетной документации. Все телефонные разговоры записываются с целью проводить оценку качества работы сотрудников-операторов.

При сотрудничестве с сервисной компанией «Комус-контакт» гарантируется привлечение к работе профессиональных телемаркетологов. Услуги предоставляются по доступной стоимости. Для установления контакта с будущими покупателями используется специализированное ПО. Оно позволяет делать ежедневно в 2-3 раза больше звонков, чем с помощью обычного менеджера компании. Результаты работы с клиентами отличаются прозрачностью. Они выгружаются в таблицы и передаются заказчикам.

«Комус-контакт» работает на сервисном рынке более 13 лет. При запуске новых проектов сотрудники компании используют накопленный опыт. После оформления заявки на проведение холодных звонков осуществляется сбор базы данных и создание группы индивидуальных контактов. При выборе операторов предпочтение отдается специалистам с опытом работы в данной сфере.

Опубликовано: 20.06.2021
Как провести выходные?
С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Техника в лизинг от "Сбербанк Лизинг"
Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ