Корпоративный портал ДОМ.РФ получил золотой приз международной премии Intranet & Digital Workplace AwardsКорпоративный портал ДОМ.РФ получил золотой приз международной премии Intranet & Digital Workplace Awards Цифровая экосистема корпоративного портала ДОМ.РФ получила золотую награду премии Step Two Intranet and Digital Workplace Awards 2021, оценивающей выдающиеся решения среди интранетов и экосистем для сотрудников. Внутренний портал российской госкомпании победил в номинации Digital Workplace & Digital Employee Experience. Проект ДОМ.РФ соревновался с крупнейшими международными гигантами, среди которых - Центральный банк Сингапура, Adobe (США), DHL (Германия), компании-представители банковской сферы, ритейла, энергетики и других высокотехнологичных отраслей экономики. "Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Стоит отметить растущую силу России на мировой арене интранетов. Интранет ДОМ.РФ обладает выдающимся дизайном, а также демонстрирует непревзойденный уровень интеграций между системами с целью достижения максимального цифрового комфорта сотрудников", - прокомментировал основатель премии Intranet & Digital Workplace Awards и основатель медиа-холдинга Step Two Джеймс Робертсон. Вручение премии, которую называют "Всемирный интранет-Оскар", в этом году проводится уже 15-й раз в Австралии. На премию претендовали более 160 компаний из 18 стран. В прошлые годы победителями премии становились глобальные российские компании МВидео, Rambler Group, Группа НЛМК, Аэропорт "Домодедово". "Победа в номинации "Цифровое рабочее место и цифровой опыт сотрудников" в борьбе с крупнейшими международными компаниями подтверждает наши компетенции. Мы создали единую экосистему на базе собственных разработок и искусственного интеллекта, упрощающую коммуникации между сотрудниками и позволяющую эффективно выстроить рабочие процессы", - отметил директор по персоналу и операционной эффективности ДОМ.РФ Алексей Первенцев. В Цифровую экосистему сервисов корпоративного портала ДОМ.РФ уже успешно внедрены голосовые помощники для сбора рекомендаций, чат-бот для адаптации новых сотрудников, а также целый комплекс интерактивных аналитических отчетов - мощный инструмент для топ-менеджмента компании. Многие сервисы, внедряемые в ДОМ.РФ, способны не только косвенно влиять на затраты ресурсов компании за счет сокращения трудоемкости процессов, но и приносить экономию напрямую. Например, сервис бронирования коворкинга через интерактивную схему офисов позволил компании отказаться от аренды целых зданий при интенсивном росте и сократить расходы. "Компания не может быть эффективной, не являясь технологичной - от этого зависит эффективность сотрудников и всех бизнес-процессов. Благодаря высокому уровню технологической зрелости, организация смогла без каких-либо трудностей перевести до 90% сотрудников на удаленную работу в начале пандемии коронавируса. Это исключительный результат не только среди государственных, но и коммерческих компаний" - сказал интранет-лидер и руководитель подразделения "Пользовательские сервисы" Антон Мужельский
Опубликовано: 15.07.2021 Кабеленесущие системы и не только Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году Окна из дерева Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна") |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|