Все о сэмплинге
Вас давно интересует такой эффективный рекламный ход как сэмплинг, и вы хотите знать о нем больше? Это неудивительно, ведь сэмплинг сегодня встречается на каждом шагу: в супермаркетах, на улицах, в Интернете. Что же это такое, и почему метод такой популярный?
Сэмплинг - это маркетинговый ход, суть которого состоит в бесплатной раздаче пробников, образцов, тестеров рекламируемого товара. После того, как покупателю предоставляется возможность ознакомиться с товаром и попробовать его на вкус или тактильно, сбыт стимулируется, а потенциальный клиент может удостовериться в качестве покупки.
Виды и особенности сэмплинга
На сегодняшний день маркетологи используют такие разновидности этого рекламного приема:
Так как человеческая природа всегда тянется к тому, что дают даром, сэмплинг всегда был и остается очень эффективным способом рекламы и при первичном запуске товара на рынок, и при повторном.
Чаще всего такие рекламные акции проводятся в местах непосредственной продажи товара. Это легко объясняется тем, что большинство потребителей принимают решение о покупке уже в магазине. Так называемый эффект спонтанной покупки - вот, что срабатывает после того, как посетитель пробует продукт.
Чтобы увидеть результаты сэмплинга, следует вести специальную статистику. Сравните объемы продаж в обычные дни и в дни проведения акций. После обдуманной и тщательно подготовленной акции рост объема продаж должен превышать объем до акции не менее, чем в два раза.
Наверное, сегодня не существует более эффективного способа стимулирования сбыта как продовольственных товаров, так и непродовольственных. Для еще большей эффективности можете попробовать купить вывеску и расположить ее в месте рекламы. Попробовав хоть раз такой маркетинговый ход, вы не сможете отказаться от него в дальнейшем. Однако для того, чтобы он приносил пользу не только первый, а и все последующие разы, нужно подходить к его организации оригинально, нестандартно и динамично.
Опубликовано: 17.09.2014 В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс Многими вещами мы пользуемся каждый день |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|