Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Все о сэмплинге

Вас давно интересует такой эффективный рекламный ход как сэмплинг, и вы хотите знать о нем больше? Это неудивительно, ведь сэмплинг сегодня встречается на каждом шагу: в супермаркетах, на улицах, в Интернете. Что же это такое, и почему метод такой популярный?

Сэмплинг - это маркетинговый ход, суть которого состоит в бесплатной раздаче пробников, образцов, тестеров рекламируемого товара. После того, как покупателю предоставляется возможность ознакомиться с товаром и попробовать его на вкус или тактильно, сбыт стимулируется, а потенциальный клиент может удостовериться в качестве покупки.

Виды и особенности сэмплинга

На сегодняшний день маркетологи используют такие разновидности этого рекламного приема:

  • Wet sampling - это предложение попробовать продукт не посредственно перед местом его продажи. Таким образом часто предлагают колбасу, сыр, соки, кефир и т. д.
  • Pack swap - прием заключается в обмене пустых или полупустых пачек товара на новые, полные. Может предлагаться жевательная резинка, шампуни, сигареты и прочее.
  • Horeca sampling - узкоспециализированный сэмплинг, связанный с пробниками алкогольных напитков и сигарет в ресторанах и барах.
  • Dry sampling - перед тем, как получить пробник продукта, клиент получает подробную консультацию по его использованию и рассказ о свойствах продукта.

Так как человеческая природа всегда тянется к тому, что дают даром, сэмплинг всегда был и остается очень эффективным способом рекламы и при первичном запуске товара на рынок, и при повторном.

Чаще всего такие рекламные акции проводятся в местах непосредственной продажи товара. Это легко объясняется тем, что большинство потребителей принимают решение о покупке уже в магазине. Так называемый эффект спонтанной покупки - вот, что срабатывает после того, как посетитель пробует продукт.

Чтобы увидеть результаты сэмплинга, следует вести специальную статистику. Сравните объемы продаж в обычные дни и в дни проведения акций. После обдуманной и тщательно подготовленной акции рост объема продаж должен превышать объем до акции не менее, чем в два раза.

Наверное, сегодня не существует более эффективного способа стимулирования сбыта как продовольственных товаров, так и непродовольственных. Для еще большей эффективности можете попробовать купить вывеску и расположить ее в месте рекламы. Попробовав хоть раз такой маркетинговый ход, вы не сможете отказаться от него в дальнейшем. Однако для того, чтобы он приносил пользу не только первый, а и все последующие разы, нужно подходить к его организации оригинально, нестандартно и динамично.

Опубликовано: 17.09.2014
Виды современного ремонта квартиры
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс
Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ