Готовим бизнес к масштабированию, или как выгоднее расширять колл-центр SEOЛюбой бизнесмен хочет, чтобы его дело развивалось, а масштабы увеличивались. Большие объемы - это всегда и большая ответственность. Когда дело доходит до практики, трудности при увеличении масштаба появляются повсеместно. Один из проблемных узлов - обработка входящих звонков от растущей армии клиентов и покупателей. Когда небольшая компания набирает обороты, ее call center, как правило, отстает в развитии. Наиболее распространенными проблемами являются:
Что делать, чтобы избежать этих трудностей при росте количества звонков?Необходимо осуществить крупные инвестиции в организацию информационной инфраструктуры компании. Также понадобится не один оператор call центра со специальной подготовкой, немалые инвестиции в инфраструктуру, технику. Кроме того, понадобится специалист-маркетолог, который обеспечит профессиональную обработку информации, которую удается собрать о клиентах. Звучит страшно и очень дорого, особенно для молодого бизнеса? Так оно и есть: создание собственного колл-центра может себе позволить только гигант, для которого сто тысяч долларов США попадают в область статистической погрешности и погоды особо не делают. Делать же подобные вложения для небольшого предприятия, которое только начало набирать обороты - не эффективно и крайне рискованно. Как же быть, неужели смириться с низким качеством обслуживания входящих звонков и низкой эффективность? Конечно, нет. Есть вполне разумное и рациональное решение - аутсорсинг. Все процедуры по работе со звонками от клиентов можно поручить сторонней организации, которая возьмет эту головную боль на себя. Компания же, заказавшая эти услуги, будет только получать уже отсортированные и подготовленные к обработке заказы. Подобный подход обеспечивает надежную и профессиональную обработку входящих звонков, но самое главное - открывает доступ к высокотехнологичным решениям современного маркетинга без многомиллионных инвестиций. Теперь всё то, что могли себе позволить только крупнейшие компании, доступно каждому: программы лояльности, активные продажи, анализ аудитории, продажа сопутствующих товаров: Это уже не роскошь, а требование времени, и ваша растущая компания вполне может это себе позволить. Опубликовано: 16.10.2014 На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы Что делать, если нужны деньги, а времени ждать и копить нет? Есть несколько вариантов решения этой проблемы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|