Эпоха баз данных, или как увеличить отдачу от рекламы?Бюджет рекламной кампании уходит как вода сквозь пальцы. Многие предприниматели сетуют, что израсходованные на рекламу средства не обеспечивают хорошей отдачи: заходы на сайт не превращаются в звонки, а звонки - в заказы. Почему так? Дело в том, что в современных условиях, когда почти во всех сферах бизнеса очень жесткая конкуренция, за клиентов нужно держаться, и заполучив их внимание, не разбазаривать его. Один из способов - это хороший, правильно организованный call center (подробнее здесь) вашей компании. Как рекламные бюджеты тратятся впустую?Когда вы инвестируете в рекламу, вы платите за то, чтобы к вашей компании привлекли внимание. Опустим процесс конвертации посетителя сайта в звонок, так как это - отдельная тема для разговора. Итак, вы заплатили рекламодателю за то, чтобы в ваш офис поступил звонок от заинтересованного клиента. Нужно рассуждать, исходя из нужд и потребностей этого клиента. Что он должен получить, звоня вам?
Как мы видим, неспособность колл-центров удовлетворить базовые потребности клиентов и предоставить необходимый минимум зачастую приводят к прямым потерям: компания теряет деньги.
Анализ источников рекламыОднако не всегда виноваты операторы. Иногда само качество траффика не соответствует ожиданиям, звонки поступают от нецелевой аудитории. В этом случае оператор call центра не виноват, так как выполнил все, что он него зависело. Необходимо вести анализ звонков, проводить контроль отдачи от звонков по разным источникам траффика. Для этого применяются технологии колл-трекинга, с помощью которых можно отследить, откуда именно на сайт пришел покупатель, после чего совершил звонок. Опубликовано: 16.10.2014 Читать другие статьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|