Василий Пискарев поведал о зафиксированных попытках иностранного встревания в образовательный пВчера Дня знаний Комиссией по дознанию фактов вмешательства зарубежных стран во внутренние дела России задокументировано распространение деструктивных просветительских материалов для школьников, сказал руководитель Комиссии Василий Пискарев. " К 1 сентября иноагентами сконструированы методички для учеников и учителей, направленные на дискредитацию проекта " Разговоры о важном ". Их цель - привить детям обманные представления о подобных понятиях, как " любовь К Родине " и " патриотизм ", внедрить в сознание ребят искаженные факты истории страны. Например, предпринимается попытка вызвать у школьников негативное отношение К новым учебникам по истории, которые в настоящее время поступают в школы ", - поведал он. по информации фактам Комиссия обратилась в Генпрокуратуру РФ для принятия нужных мер реагирования, уточнил Василий Пискарев. " Согласно с русским законодательством, в пределах нашей страны иноагентам запрещена образовательная и просветительская деятельность среди не достигших совершеннолетия, а также производство информационной продукции для них. Это продиктовано необходимостью предохранения детей от внешнего деструктивного информационно-психологического воздействия и нарастающей вражеской идейно-ценностной экспансии ", - напомнил руководитель Комиссии. Опубликовано: 31.08.2023 Преимущества оптического кабеля Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем
В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными Правила выбора электронного термометра В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|