Биддеры Вайлдберриз: суть и значениеВнутренняя реклама является одним из эффективных методов продвижения на платформе Вайлдберриз. Она применяется для того, чтобы раскрутить новую карточку ВБ с нуля, когда еще нет отзывов, а также для повышения оборачиваемости и увеличения продаж. Несмотря на все достоинства, стоит помнить, что внутренняя реклама требует денежных вложений и осуществляется на основе аукционной системы. В связи с этим продавцы обращаются к специализированному ПО — биддерам рекламы Вайлдберриз, которые помогают управлять рекламными ставками. Как функционирует внутренняя реклама Хотя это не единственный тип рекламы, именно в поисковых запросах, категориях и рекомендациях ваша реклама даст наибольший эффект. Товар размещается в определенном месте на витрине, что позволяет покупателям его увидеть и приобрести. Поскольку такая реклама платная, максимальное количество показов получит тот, кто готов потратить больше. Ставка за 1000 показов формируется с учетом различных факторов: местоположения, востребованности товара, особенностей доставки и прочих нюансов. Рекомендации по управлению ставками можно найти в личном кабинете на ВБ. Система предлагает стоимость 1000 показов, которая позволит вам разместить товар на витрине. Тем не менее, не стоит полагаться на эти советы, так как они могут быть значительно завышены. Интересный факт: ни один из селлеров не может узнать цену рекламного места. Например, если вы продаете велосипеды, размещение карточки в поиске может стоить 500 рублей за 1000 показов, но вы не обладаете этой информацией, поэтому ваши действия могут быть интуитивными. Допустим, вы решили заплатить 1500 рублей, в этом случае вы гарантированно получите рекламное место, но переплатите, так как для показа достаточно было бы 501 рубль. Если бы вы заплатили 499 рублей, показов не было бы. Как видно, разница минимальна, но она критична. Один рубль может стать причиной перерасхода бюджета! Таким образом, основная задача состоит в том, чтобы определить оптимальную ставку с гарантией показов и без переплат. Ответ прост: используйте специализированную программу. Этот инструмент называется биддер. Он предназначен для управления ставками. Рекламные биддеры для ВБ позволяют узнать, сколько стоят показы у конкурентов, чтобы предложить разумную цену на основе этой информации. Если конкурент устанавливает ставку 100 рублей за 1000 показов, то биддер предложит 101 рубль. Кроме того, у таких сервисов есть и другие функции. Биддер ставок Wildberries определяет ключевой запрос, по которому будет осуществляться показ рекламы. Например, если ваш товар — женские футболки, и вы хотите запустить рекламу на ключевое слово «футболки», ваше объявление могут увидеть не только те, кто ищет женские футболки, но и те, кто заинтересован в мужских или детских. Это может привести к неэффективным расходам, так как реклама не будет показана целевой аудитории. В результате конверсия будет низкой, а стоимость рекламы увеличится, так как это частотный запрос. Рассмотрим обратный пример: если вы установите запрос как «женская черная футболка с круглым вырезом», конверсия по этому запросу будет выше, но число покупателей, которые увидят вашу рекламу, будет меньшим. Биддеры ставок Вайлдберриз помогут вам определить основной ключевой запрос, обеспечив хорошую конверсию и нужную частотность. Как работает сервис Рекламный биддер Вайлдберриз анализирует ставки, которые делают ваши конкуренты. Сервис отслеживает актуальные ставки в режиме реального времени с учетом динамики ситуации. Ставки могут варьироваться в зависимости от сезона, востребованности вашего продукта, его категории и других факторов, что может привести к значительным различиям в стоимости 1000 показов одного и того же объявления. Бывают случаи, когда вы правильно установили ставку и получили рекламное место, но потом ставки возросли, из-за чего ваш товар исчез с витрины, хотя реклама продолжает оплачиваться. Именно такая ситуация решается с помощью динамического анализа ставок, который выполняют биддеры для рекламы Wildberries: они следят за ценами и автоматически корректируют ставки, чтобы ваша реклама всегда находилась на видном месте в категориях и поиске. Как осуществляется расчет ставки Алгоритм, по которому рассчитывается ставка, зависит от выбранного сервиса и его специфики, однако есть и общие принципы. Любой сервис изначально ориентируется на бюджет, который определяется по результатам анализа рентабельности продвижения и вашего планирования расходов. К примеру, если ваш бюджет составит 10 000 рублей в месяц для конкретного товара, а его стоимость не превышает среднюю по рынку, то позиция будет конкурентоспособной и может приносить прибыль. Тем не менее, 10 000 рублей — это слишком обобщенное значение, и важно учитывать, какую стоимость будет иметь одна продажа. Если ваша женская футболка в закупке стоит 300 рублей, а ее цена при продаже — 600 рублей, то после вычета комиссии 25% и доставки FBS останется 50 рублей прибыли. Теперь обратим внимание на рекламу: предположим, 1000 показов обошлись в 200 рублей при конверсии 14%. Это означает, что рекламу футболки увидели 1000 человек, из которых 140 сделают покупку. Таким образом, стоимость одного покупателя составит 1000:140=1,42 рубля, а чистая прибыль — 50-1,42=48,58 рублей. Эти показатели позволяют работать с прибылью, и, значит, ставка рекламы установлена правильно. Что произойдет, если стоимость 1000 показов составит 1500 рублей, а конверсия упадет до 1% (например, из-за неправильно подобранных ключевых слов)? В этом случае рекламу увидят 1000 пользователей, но всего 10 из них купят футболку. Один покупатель с рекламы будет стоить 1500:10=150 рублей. Мы окажемся в убытке, так как после всех затрат и вычета закупочной стоимости у нас будет 100 рублей убытков. В таком случае придется либо повышать цену на товар, что сделает его неконкурентоспособным, либо пересматривать рекламный подход, чтобы сделать его более эффективным. С таким сервисом аналитики и продвижения на WB, как Marpla, вы определенно добьетесь успеха. Без преувеличения, это один из лучших биддеров для Вайлдберриз, предлагающий мониторинг позиций, бот ставок и собственную школу для селлеров. Опубликовано: 10.10.2024 Если Вы не можете определиться с выбором стильной одежды на предстоящий сезон, то мы решили помочь Вам в этом непростом вопросе Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|