Вячеслав Володин: будет качественное образование - возникнут конкурентные технологии, будут технологиВ нем участвовали заместители главу ГД, руководители профильных комитетов ГД, зам. главы кабинета министров Дмитрий Чернышенко, глава министерства науки И высшего образования Валерий Фальков, а также глава министерства просвещения Сергей Кравцов. руководитель ГД обратил внимание: важно понимать, ведь это именно начало обсуждения. От качества проработки Стратегии зависит дальнейшее законодательное регулирование этого направления." Наша основная задача - обозначить круг вопросов, которые требуют решения в 1-ю очередь. Не закрывать на них глаза, Не подгонять статистику под результат, а честно обозначить эти вопросы: это И качество образования, И нехватка кадров, И несоответствие образовательных программ потребностям рынка труда, И необходимость воссоздания системы начального профессионального образования ", - заявил Вячеслав Володин." по этой причине завтрашнее обсуждение - только начало большого пути по созданию хорошо проработанной системы образования. И Государственная Дума тут будет выступать Не критиком, а партнером ", - заявил он, отметив " будет качественное образование - возникнут конкурентные технологии, будут технологии - будет расти экономика ". Руководитель ГД добавил, что по результатам обсуждения проекта Стратегии народные избранники подготовят постановление, в которое войдут предложения всех думских фракций по его доработке, а также решения, озвученные в процессе обсуждения его участниками. Дмитрий Чернышенко обратил внимание, ведь это будет первое публичное обсуждение документа, подчеркнув результативность диалога Правительства И Государственной Думы по таким важным для развития страны проблемам. Опубликовано: 10.02.2025 Дефицит внимания у детей Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|