Успешная СМС стратегияРынок можно представить в виде огромной галактики, в которой есть большие звезды и звездочки, планеты, а возможно и другие интересные жители. Главная задача предпринимателя, найти в этом хаосе заинтересованных в его товарах или услугах. Вторым шагом будет установка контакта с ними и развитие этих связей. Для него недостаточно просто желания, нужны особые инструменты, позволяющие доносить свои предложения до каждого заинтересованного. СМС-рассылка, как идеальный способ сблизитьсяСуществует множество разных инструментов, каждый из них по-своему эффективен. СМС реклама за годы своего активного существования успела убедить в своей экономичности и качестве. Сложно найти сегодня человека, который никогда не получал смс с рекламным содержанием. И это опять-таки говорит о масштабе и эффективности. Почему так? Дело в том, что рассылка представляет собой не просто рекламный инструмент. Это, скорее, способ общения с постоянными и потенциальными клиентами. Важно и то, что человек дает свое согласие на получение подобных сообщений, заполняя анкету. В ней он указывает свой номер телефона, интересы и дает согласие на использование этой информации. Благодаря этому смс рассылка провоцирует намного меньше раздражения, чем любой другой рекламный инструмент. Согласно данным нескольких кампаний, 90% сообщений достигают внимания своих получателей. Впечатляющая цифра, не правда ли? Как добиться такого показателя?Существует несколько основных правил, которые помогут сделать рекламную кампанию успешной. Прежде всего, нужна стратегия, в основе которой лежит правильно определенная и изученная целевая аудитория. Чем больше вы будете о ней знать, тем лучше. На основе этой информации вы можете создавать базу и составлять текст смс-сообщения. Сформировать правильную стратегию можно с помощью http://smsintel.ru/services/sms-advertisement/, ведь полагаться стоит только на опытных специалистов. Помните, что объявление должно быть коротким и, в то же время, раскрывать всю привлекательность вашего предложения. Не менее важной является и периодичность рассылки. Не стоит заваливать клиентов десятками сообщений, достаточно одного в месяц. Оно наилучшим образом напомнит о вашей компании. И не забывайте следить за временем. Поверьте, смс в три часа ночи положительных эмоций точно не вызовет. И наконец, об эмоциях. Реклама не должна только продавать. Повышайте лояльность к компании, используя простые, обязательно приятные человеческие эмоции. Поздравляйте своих клиентов с праздниками, желайте счастья и развлекайте. Но не слишком настойчиво. Опубликовано: 25.12.2014 Существует специализированное оборудование, которое предназначено для обновления, восстановления и реставрации паркета Южная Америка знаменита своими ювелирными изделиями |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|