Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Что больше всего покупали россияне в в 2014 году

Аналитики Avito изучили товарооборот на сайте по итогам года

Специалисты отдела аналитики Avito провели исследование в категориях товаров повседневного спроса и общего применения, в результате которого удалось выяснить, что в минувшем году пользователи сайта купили личных вещей, товаров для дома и дачи, хобби и отдыха, а также бытовой техники и всего необходимого для домашних любимцев на сумму свыше 35,4 миллиардов рублей[1]. При анализе намеренно не были учтены объявления в таких специфических категориях, как Недвижимость, Авто, Работа и Услуги, в силу того, что ситуация на каждом из этих рынков регулируется множеством факторов и заслуживает отдельного комплексного рассмотрения.

Исследование показало, что примерно треть от этой суммы составили товары из категорий «Личные вещи» и «Для дома и дачи», на которые пользователи со всей России потратили 6,5 и 5,5 млрд рублей соответственно. Интересно, что по сравнению с 2013 годом продажи в обеих категориях выросли практически поровну – на 38,6% и 38,3%.

Однако на что же россияне были готовы тратить еще больше? Абсолютным лидером стали товары из раздела «Бытовая электроника» – за минувшие 12 месяцев пользователи Avito продали с помощью сайта телефонов, компьютеров, ноутбуков, планшетов, фото- и видеокамер и прочих гаджетов на 15,2 млрд рублей. Впрочем, это всего на 13,2% больше, чем в 2013 году, и в этом плане «Бытовая электроника» оказалась аутсайдером среди анализируемых категорий.

Куда более активный рост – 47,4% – продемонстрировал раздел «Хобби и отдых», на товары из которого в 2014-ом россияне потратили порядка 3,5 млрд рублей. Любопытно, что на питомцев пользователи не пожалели больше денег, чем на собственные увлечения – на товары для домашних животных они потратили свыше 4,7 млрд рублей, что обеспечило категории 82%-ный рост по отношению к аналогичному показателю 2013 года.



[1] Анализировались объявления в категориях товаров повседневного спроса, таких как «Личные вещи», «Для дома и дачи», «Хобби и отдых», «Бытовая электроника» и «Животные». При подсчете учитывались лишь объявления, помеченные при закрытии как «продано на Avito».

 

Опубликовано: 26.01.2015
Элитная недвижимость в Москве: покупка подходящего варианта при участии профессионалов
Совершение покупки жилой недвижимости - задача не из простых. Тем более это касается тех ситуаций, когда речь ведется об объектах, располагаемых в столичном мегаполисе
Аденома
Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ