Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Проект Акрополь - лауреат премии Серебряный лучник

Проект "Акрополь: Как я нашел свое тело" и фестиваль "БезГраниц: Тело. Общество. Культура" стали лауреатами премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности".

24 Февраль 2015, Москва - Фестиваль "БезГраниц: Тело. Общество. Культура" - социальный проект Культурного центра "Без Границ", объединивший ряд мероприятий, посвященных людям с ограниченными физическими возможностями, стал лауреатом премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности".

Фестиваль "БезГраниц" был создан для того, чтобы привлечь как можно больше людей к открытому, интеллектуальному разговору о теле и инвалидности в современном мире. Цель проекта "Акрополь" и фестиваля "БезГраниц" - изменение имиджа людей с инвалидностью, введение "иного" тела в круг традиционных цивилизационных ценностей как естественного состояния человеческой формы жизни.

Следовало создать своеобразный "катализатор" процесса изменения сознания по отношению к "иным" людям, а также изменения сознания людей с инвалидностью по отношению к самим себе.

"Люди с инвалидностью так долго были фигурой умолчания, что их постепенное появление в пространстве сопряжено со сложностями коммуникации. Во многом это связано с "барьерами" в головах, с негативным восприятием "инвалидности" и "инвалидов". Существующие формы и каналы коммуникации в большинстве случаев транслируют устоявшиеся стереотипы", - говорит автор проекта Янина Урусова. По ее мнению, "России необходим ребрендинг феномена "инвалидность": замена эмоций жалости и страха перед "уродством" или "увечьем" на ощущение нормальности происходящего и спокойное восприятие друг друга".

Генеральным спонсором фотовыставки "Акрополь", прошедшей в 2014 году, выступила компания "Берингер Ингельхайм".

"Отношение к людям с инвалидностью и, как следствие этого, их восприятие себя, характеризует общество, его степень развития, - говорит координатор благотворительных и социальных программ компании "Берингер Ингельхайм" Марина Пнева. - Нам как компании очень хотелось бы, чтобы "Акрополь" вместе с другими социальными проектами "Берингер Ингельхайм" смог внести свой вклад в формирование нашего общества, общества, в котором не отворачиваются от "иных" людей, задумываются об их удобстве при проектировании инфраструктуры и транспортной доступности".

Этот проект очень важен для формирования "взрослого" отношения к людям, которые по какой-либо причине не похожи на других. Каждый человек заслуживает любви, красоты и приятия. Поэтому такие социальные проекты делают лучше мир вокруг нас и влияют на все общество.

В 2014 году проект стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", а так же вошел в Short List The Moscow Times Award в номинации "Персональная социальная ответственность и в Short List премии "Лучшие социальные проекты России".
Опубликовано: 24.02.2015
Как рассчитать отпускные
Работодатели принимают на работу и оформляют свои отношения с сотрудниками различными способами
Штабелеры с электроподъемом
Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ