Проект Акрополь - лауреат премии Серебряный лучникПроект "Акрополь: Как я нашел свое тело" и фестиваль "БезГраниц: Тело. Общество. Культура" стали лауреатами премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности". 24 Февраль 2015, Москва - Фестиваль "БезГраниц: Тело. Общество. Культура" - социальный проект Культурного центра "Без Границ", объединивший ряд мероприятий, посвященных людям с ограниченными физическими возможностями, стал лауреатом премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности". Фестиваль "БезГраниц" был создан для того, чтобы привлечь как можно больше людей к открытому, интеллектуальному разговору о теле и инвалидности в современном мире. Цель проекта "Акрополь" и фестиваля "БезГраниц" - изменение имиджа людей с инвалидностью, введение "иного" тела в круг традиционных цивилизационных ценностей как естественного состояния человеческой формы жизни. Следовало создать своеобразный "катализатор" процесса изменения сознания по отношению к "иным" людям, а также изменения сознания людей с инвалидностью по отношению к самим себе. "Люди с инвалидностью так долго были фигурой умолчания, что их постепенное появление в пространстве сопряжено со сложностями коммуникации. Во многом это связано с "барьерами" в головах, с негативным восприятием "инвалидности" и "инвалидов". Существующие формы и каналы коммуникации в большинстве случаев транслируют устоявшиеся стереотипы", - говорит автор проекта Янина Урусова. По ее мнению, "России необходим ребрендинг феномена "инвалидность": замена эмоций жалости и страха перед "уродством" или "увечьем" на ощущение нормальности происходящего и спокойное восприятие друг друга". Генеральным спонсором фотовыставки "Акрополь", прошедшей в 2014 году, выступила компания "Берингер Ингельхайм". "Отношение к людям с инвалидностью и, как следствие этого, их восприятие себя, характеризует общество, его степень развития, - говорит координатор благотворительных и социальных программ компании "Берингер Ингельхайм" Марина Пнева. - Нам как компании очень хотелось бы, чтобы "Акрополь" вместе с другими социальными проектами "Берингер Ингельхайм" смог внести свой вклад в формирование нашего общества, общества, в котором не отворачиваются от "иных" людей, задумываются об их удобстве при проектировании инфраструктуры и транспортной доступности". Этот проект очень важен для формирования "взрослого" отношения к людям, которые по какой-либо причине не похожи на других. Каждый человек заслуживает любви, красоты и приятия. Поэтому такие социальные проекты делают лучше мир вокруг нас и влияют на все общество. В 2014 году проект стал лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", а так же вошел в Short List The Moscow Times Award в номинации "Персональная социальная ответственность и в Short List премии "Лучшие социальные проекты России". Опубликовано: 24.02.2015 Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров Методы снижения веса В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|