Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Обзор модели Fiat Duna

И не надо только тыкать пальцами в сторону Джетты. Это другая философия и другая культура понимания функциональности автомобиля. Fiat Duna - самый ненадежный автомобиль 90 года по версии итальянских изданий. Бог с ним, пускай у него подтекало, похрустывало и иногда отламывалось в самый неподходящий момент. Несмотря на это, наши, отечественные отзывы об этом трудоголике оставленные автомобилистами на сайте vseta4ki.com - говорят совсем противоположное.

Картошка мешками, убитые дороги, а про сервис и говорить не приходится - в таких условиях бразильские Дюны вынуждены были работать у нас. Причем, именно работать. Автомобиль среднего класса с пробегом за сотню, едва ли кто покупает для светских раутов и для фото сессий на фоне лебедей и фонтанов. Мы не зря начали с Джетты. Потому что путь, по которому пошли авторы этого проекта, точно такой же, как и у нашего Фиата. Они взяли успешный Гольф, приклепали к нему багажник, усилили заднюю подвеску - фокус-покус. Получился работящий седан со всеми возможностями модели с Фото Fiat Dunaголовокружительной популярностью и плюсами объма в багажнике и усиленной подвески. Выглядеть Гольф с багажником стал, правда, как беременный гиппопотам, зато удовлетворил запросы не привередливых, и принес в банковский счет компании положительные изменения.

А мы чем хуже? Так подумали в Италии и сделали из Фиата Уно - Фиат Дюну. Симптоматика та же, и бояться было нечего. Правда, для перестраховки, производство маленького седана перенесли в Бразилию, где он пользовался сумасшедшей популярностью. Литраж, купаж и антураж остался тот же, что и у Уно. Проверенные моторы и коробки исправно таскали по латинской Америке двухдверные, трехдверные и пятидверные кузова, и только в 87 году дон Фиат поставил их на продажу на исторической родине. Особенного ажиотажа Дюны не вызвали, несмотря на превосходные технические характеристики. Гордость не позволяла итальянцам возить картошку в багажниках, для этого они использовали другие автомобили, а в станах третьего мира этот зверек прижился очень неплохо.

На Fiat Duna устанавливали только механические простые КПП, но линейка двигателей была доступна довольно обширная - мог попасться даже дизель 1,9 л мощностью около 100 лошадей. Его как раз и очень ценили в этом кузове за идеальный баланс мощности и умеренного аппетита. Бензиновые моторы повторяли фиатовскую гамму бюджетных и коммерческих моделей и различались только по объему - от 1,1 до 1,8 литра. Мощностью они не страдали, да это было и не особенно важно для автомобиля, которому некогда было хвастаться. У него дела. Картошка.

Опубликовано: 30.03.2015
23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
Как обмениваться визитками?
Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ