Обзор модели Fiat DunaИ не надо только тыкать пальцами в сторону Джетты. Это другая философия и другая культура понимания функциональности автомобиля. Fiat Duna - самый ненадежный автомобиль 90 года по версии итальянских изданий. Бог с ним, пускай у него подтекало, похрустывало и иногда отламывалось в самый неподходящий момент. Несмотря на это, наши, отечественные отзывы об этом трудоголике оставленные автомобилистами на сайте vseta4ki.com - говорят совсем противоположное. Картошка мешками, убитые дороги, а про сервис и говорить не приходится - в таких условиях бразильские Дюны вынуждены были работать у нас. Причем, именно работать. Автомобиль среднего класса с пробегом за сотню, едва ли кто покупает для светских раутов и для фото сессий на фоне лебедей и фонтанов. Мы не зря начали с Джетты. Потому что путь, по которому пошли авторы этого проекта, точно такой же, как и у нашего Фиата. Они взяли успешный Гольф, приклепали к нему багажник, усилили заднюю подвеску - фокус-покус. Получился работящий седан со всеми возможностями модели с головокружительной популярностью и плюсами объма в багажнике и усиленной подвески. Выглядеть Гольф с багажником стал, правда, как беременный гиппопотам, зато удовлетворил запросы не привередливых, и принес в банковский счет компании положительные изменения. А мы чем хуже? Так подумали в Италии и сделали из Фиата Уно - Фиат Дюну. Симптоматика та же, и бояться было нечего. Правда, для перестраховки, производство маленького седана перенесли в Бразилию, где он пользовался сумасшедшей популярностью. Литраж, купаж и антураж остался тот же, что и у Уно. Проверенные моторы и коробки исправно таскали по латинской Америке двухдверные, трехдверные и пятидверные кузова, и только в 87 году дон Фиат поставил их на продажу на исторической родине. Особенного ажиотажа Дюны не вызвали, несмотря на превосходные технические характеристики. Гордость не позволяла итальянцам возить картошку в багажниках, для этого они использовали другие автомобили, а в станах третьего мира этот зверек прижился очень неплохо. На Fiat Duna устанавливали только механические простые КПП, но линейка двигателей была доступна довольно обширная - мог попасться даже дизель 1,9 л мощностью около 100 лошадей. Его как раз и очень ценили в этом кузове за идеальный баланс мощности и умеренного аппетита. Бензиновые моторы повторяли фиатовскую гамму бюджетных и коммерческих моделей и различались только по объему - от 1,1 до 1,8 литра. Мощностью они не страдали, да это было и не особенно важно для автомобиля, которому некогда было хвастаться. У него дела. Картошка.
Опубликовано: 30.03.2015 "Медалюкс" - это сеть медицинских центров, специалисты которых оказывают медицинские услуги широкого профиля, куда входят: - стоматологические услуги (металлокерамика, протезирование зубов, лечение); - эндокринологические услуги; - услуги гастроэнтеролога и дерматолога; - услуги косметолога (лазерное омоложение, мезотерапия, аппаратная косметология, пиллинги и т.д.) и гинеколога (лечение гинекологических заболеваний и ведение беременности; - консультации и работа с психологом; - услуги невролога и терапевта, уролога; - прием анализов; - УЗИ разных органов; - услуги ЛОРа; - КТГ и ЭКГ. Центры "Медалюкс" находятся в Кузьминках (м.Кузьминки, улица Маршала Чуйкова, 12) и на Рязанском проспекте (м Мордовской Школе высшего спортивного мастерства исполнилось 10 лет со дня основания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|