Обзор модели Fiat DunaИ не надо только тыкать пальцами в сторону Джетты. Это другая философия и другая культура понимания функциональности автомобиля. Fiat Duna - самый ненадежный автомобиль 90 года по версии итальянских изданий. Бог с ним, пускай у него подтекало, похрустывало и иногда отламывалось в самый неподходящий момент. Несмотря на это, наши, отечественные отзывы об этом трудоголике оставленные автомобилистами на сайте vseta4ki.com - говорят совсем противоположное. Картошка мешками, убитые дороги, а про сервис и говорить не приходится - в таких условиях бразильские Дюны вынуждены были работать у нас. Причем, именно работать. Автомобиль среднего класса с пробегом за сотню, едва ли кто покупает для светских раутов и для фото сессий на фоне лебедей и фонтанов. Мы не зря начали с Джетты. Потому что путь, по которому пошли авторы этого проекта, точно такой же, как и у нашего Фиата. Они взяли успешный Гольф, приклепали к нему багажник, усилили заднюю подвеску - фокус-покус. Получился работящий седан со всеми возможностями модели с головокружительной популярностью и плюсами объма в багажнике и усиленной подвески. Выглядеть Гольф с багажником стал, правда, как беременный гиппопотам, зато удовлетворил запросы не привередливых, и принес в банковский счет компании положительные изменения. А мы чем хуже? Так подумали в Италии и сделали из Фиата Уно - Фиат Дюну. Симптоматика та же, и бояться было нечего. Правда, для перестраховки, производство маленького седана перенесли в Бразилию, где он пользовался сумасшедшей популярностью. Литраж, купаж и антураж остался тот же, что и у Уно. Проверенные моторы и коробки исправно таскали по латинской Америке двухдверные, трехдверные и пятидверные кузова, и только в 87 году дон Фиат поставил их на продажу на исторической родине. Особенного ажиотажа Дюны не вызвали, несмотря на превосходные технические характеристики. Гордость не позволяла итальянцам возить картошку в багажниках, для этого они использовали другие автомобили, а в станах третьего мира этот зверек прижился очень неплохо. На Fiat Duna устанавливали только механические простые КПП, но линейка двигателей была доступна довольно обширная - мог попасться даже дизель 1,9 л мощностью около 100 лошадей. Его как раз и очень ценили в этом кузове за идеальный баланс мощности и умеренного аппетита. Бензиновые моторы повторяли фиатовскую гамму бюджетных и коммерческих моделей и различались только по объему - от 1,1 до 1,8 литра. Мощностью они не страдали, да это было и не особенно важно для автомобиля, которому некогда было хвастаться. У него дела. Картошка.
Опубликовано: 30.03.2015 Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|