Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Авторынок России: кризисное падение спроса

Аналитики и эксперты с нетерпением ждали данных о спросе на авто за апрель текущего года. Ведь с этого месяца вступила в действие государственная программа льготного кредитования, а производители стали опускать цены на новые модели, стараясь привлечь покупателя всевозможными скидками и акциями. Но чуда не произошло. Снижение спроса на автомобили побило все рекорды и достигло 41.5%.

"Рынок на дне"

За прошедший месяц количество проданных машин составило 132 тысячи штук, что стало самым низким показателем на протяжении последнего десятилетия. По мнению экспертов, рынок новых машин в России в апреле достиг дна и в ближайшее время будет наблюдаться его стагнация. Вторичный рынок ощущает себя немного лучше. Неизменное количество объявлений по б/у авто на портале АвтоПоиск говорит о том, что покупатели чаще решают купить машину из российского автокаталога б/у машин, а не в салоне. Снижение числа покупок подержанных авто составило всего 26%.

Лидером по продажам на российском рынке стал "АвтоВаз", который продал в прошлом месяце 22,8 тысяч машин и эта цифра на 38% меньше, чем в прошлом году. Второе место заняла корейская компания Kia, которая реализовала в апреле 17 900 единиц. Следующей по продажам идет Hyundai с 17 200 проданными моделями. Причем падение спроса составило 45,5%, в то время как пятая в рейтингеToyota потеряла 57%, Nissan - порядка 53%, а Volkswagen - 59%.

Существуют компании, реализация моделей которых фактически приостановилась. Так марка Daewoo, имеющая в своем производстве целый ряд бюджетных авто, сумела продать в апреле лишь 405 единиц, показав снижение спроса на 85%. В группу аутсайдеров вошел Suzuki, зафиксировавший падение на 78%,Citroen и Peugeot (по -73%).

Упала заинтересованность покупателя и в отношении китайских брендов, которые еще не зарекомендовали себя как надежные и качественные авто. Такие марки, как Chery и Geely реализовали порядка 500 автомобилей.

Немного оживились продажи марки Opel, занимающей в рейтинге 12 место. Это объясняется большими скидками, являющимися результатом финальной распродажи. Так Insignia, скидка на которую достигает 800 000 руб., имеет практически "докризисную" цену.

Согласно статистике, проводимой avtostat-info, наиболее востребованными моделями были Lada Granta, Kia Rio. И лишь два бренда, представленных на территории России, улучшили свои показатели. Это Lexus (Япония), продавший в апреле 2 200 машин и Porsche (Германия), объем продаж которого составил 537 автомобилей. Другие марки премиум-класса показали падение спроса на автомобили.

Опубликовано: 21.05.2015
Плюсы секонд хенда
Каковы плюсы покупки вещей в секонд хенде? Еще давно, когда мы были детьми, секонд хенд это были просто не нужные вещи, которые были расположены, на каком-то углу..Продавали эти вещи даже не в помещении
Обучение электробезопасности
Цель обучения практикам электробезопасности - дать электротехнические знания и подготовить специально обученный персонал с дальнейшим присвоением квалификации - группа по электробезопасности
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ