Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Стеклянные витрины - лучший способ представить продукцию

На сегодняшний день стеклянные витрины - это не только способ представить покупателю продукцию магазина, а скорее способ маркетинга, привлечение покупателя к ассортименту и предмет украшения интерьера. Особенно красиво смотрятся торты, свежая выпечка, да и вообще, все хлебобулочные изделия.

У стеклянной мебели есть несколько важных функций, поэтому они незаменимы в любом магазине. К примеру, торговые витрины из стекла могут послужить фасадной стенкой для маленьких павильонов. Для гипермаркетов и больших магазинов стеклянные витрины служат не только рекламными стендами, но и выступят в качестве перегородок между разными отделами. Ещё один вид витрин - это шкафы-витрины, а также кубические витрины, которые прекрасно будут демонстрировать продукцию.

Предлагая витрины собственного производства, у покупателя появляются некоторые преимущества, такие как:

  • Персональный подход, а именно любые размеры и цвет заказчика;
  • Изготовление мебели в короткие сроки;
  • И, несмотря на выше перечисленные преимущества, всегда выгодная цена.

Кстати о цене: она зависит не только от размеров стеллажа, но из изготовленного материала, количества полок, фурнитуры и подсветки.

Важным аспектом в оформлении стеклянного стеллажа или витрины является его освещение, а оно напрямую зависит от подсветки. Здесь существует всего три варианта:

  1. Классический вариант - это лампы в крыше, которые освещают продукцию сверху, но затеняют ее основание.
  2. Следующий вариант - размещение небольших светильников возле каждой полки, но тогда некоторые объекты будут невыгодно затенены.
  3. Последний и самый новый и технологичный вид освещения - это светодиодный. Вокруг каждого объекта, а также у торцов витрин устанавливается сеть небольших светодиодов, которые отлично освещают весь периметр.

Прямое отношение особенно к отделам кулинарии служит организация отдела. Любой посетитель должен застывать перед стеллажами с блюдами и не выходить из магазина без них. Это залог без остаточной торговли и реализации товаров. Компания может предоставить заказчикам опытного специалиста в организации товаров.

А здесь http://www.salatoff.ru/design/ можно ознакомиться с основными витринами наших блюд:

  • Витрины должны быть в современном дизайне и оснащены подсветами.
  • На витринах не должно быть залежавшихся салатов или продуктов не первого дня: должна быть соблюдена идеальная чистота товара.
  • Салаты должны находиться в одинаковой посуде (лучше из фарфора или стекла), создающей впечатление домашнего тепла и уюта.
  • Ценники на товары должны быть доступными, но при этом не перетягивать внимание посетителей.
  • И последнее: помните, что залог успешной реализации товаров - это чистота витрин и самой продукции.
Опубликовано: 29.05.2015
Акции 'Казаньоргсинтез' активно скупаются на бирже
Более чем в два раза выросли котировки акций крупнейшего производителя полиэтилена в России
Аксессуары для ванной и туалета
Дизайн ванной комнаты и туалета, как правило, является единообразным
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ