Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Отслеживание посылок

Делая заказ в зарубежном интернет-магазине, каждый покупатель осознает, что ждать посылку придется долго. Быстрее всего покупки доходят из Европы, дольше - из Китая и США. В ожидании доставки человек, естественно, волнуется, ведь посылка пересекает несколько границ, едет разными видами транспорта, проходит сортировку в ряде пунктов. К счастью, современные технологии позволяют отслеживать путь почтового отправления.

Как это устроено? В момент отправки посылке присваивается индивидуальный код. В каждом сортировочном пункте прохождение посылки фиксируется по коду, и данные заносятся в постоянно меняющуюся электронную базу. Зайдя на сервис отслеживания посылок, клиент может увидеть, в какой стране и в каком пункте сортировки находится отправление, когда оно туда поступило. Вы узнаете не только где посылка, но и в ведении какой почтовой организации она пребывает в конкретный момент времени, то есть кто несет за нее ответственность.

Отследить посылку - нет ничего проще

Сегодня существует много ресурсов, позволяющих отслеживать посылку через Интернет. Они концентрируют информацию, поступающую от разных почтовых служб, и предоставляют ее пользователям. Одним из таких сервисов является http://shophelp.ru/. Это наиболее удобный и продуманный сервис, открывающий для покупателя сразу несколько возможностей;

-вы постоянно находитесь в курсе того, где ваша посылка. Данные обновляются несколько раз за сутки;

-вы можете отслеживать сразу несколько отправлений, одновременно идущих из разных магазинов и разными почтовыми службами;

-вы можете примерно рассчитать дату прибытия посылки в ваш город;

-в случае форс-мажора (то есть потери или очень сильной задержки посылки) вы будете знать, на каком именно этапе доставки произошло ЧП. Это случается редко, но сервис отслеживания покажет, с кого спрашивать.

Важно понимать, что все почтовые службы, доставляющие посылки, имеют собственные сервисы отслеживания, но пользоваться ими не всегда удобно. Cервис имеет ряд очевидных плюсов:

  1. работа только на русском языке;
  2. одновременное предоставление сведений по разным почтовым организациям, которые доставляют посылки;
  3. дополнительные услуги, например, регулярное отправление СМС об изменении статуса посылки;
  4. возможность отслеживания без регистрации.

Как видите, отслеживать посылки из иностранных интернет-магазинов нужно для того, чтобы быть осведомленным, а осведомленность в данном случае означает спокойствие.

Опубликовано: 24.06.2015
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Насколько прибылен гостиничный бизнес?
Популярность больших отелей начала падать
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ