Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Букмекерская контора Betfair подписала контракт с клубом Сандерленд

Букмекер из Британии Betfair продолжает укреплять свои позиции на английском рынке ставок на спорт, расширяя присутствие в футбольной Премьер-Лиге. Как сообщил спортивный портал bukmekerskaya-kontora.net - букмекерская контора и Сандерленд подписали спонсорский контракт, и теперь высший дивизион пополнился еще одним спонсором, которых теперь стало даже больше, чем команд.

Условия соглашения остаются в тайне, но известно, что Betfair будет именоваться не иначе, как официальный партнер, ответственный за ставки на спорт. Букмекерская контора получит доступ к фанатскому движению Сандерленда, новые места для рекламы на домашнем стадионе и собственный фон, на котором лица клуба и футболисты станут давать интервью.

Стивен Молт (глава отдела маркетинга Betfair) на специально созванной по поводу подписания соглашения пресс-конференции отметил, что букмекерская контора очень рада сотрудничеству с Сандерлендом и ожидает, что новый сезон принесет обеим сторонам взаимовыгодное сотрудничество.

Интересно, что месяц назад Betfair подписал спонсорское соглашение с Астон Виллой. Эксперты тогда высказывали уверенность, что именно этот клуб станет главной визитной карточкой букмекерской конторы в Премьер-Лиге нового сезона. Однако спустя несколько часов после новости о соглашении стало известно, что букмекер Bet365 тоже подписал договор с этим же клубом.

Что касается Сандерленда, то клуб сумел привлечь еще одного спонсора, коим стала компания Dafabet. Логотип букмекера появится на игровой форме футболистов.

Можно констатировать, что английские команды в нынешнем сезоне получают по несколько спонсоров, которые также стремятся купить рекламу в Премьер-Лиге.

Самих операторов, впрочем, такая ситуация также устраивает. С учетом рейтингов, которые приобрела английская лига в телевизионных трансляциях, компании готовы заплатить большие деньги за то, чтобы их логотип появился перед многомиллионной аудиторией. А если вспомнить, что трансляции идут на всю Европу, и даже за океан, подобная реклама оказывается чрезвычайно эффективной.

По материалам сайта: bukmekerskaya-kontora.net

Опубликовано: 11.08.2015
Остекление балконов в зимнее время
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ