Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Покраска автомобиля: технология проведения работ.

Лакокрасочное покрытие транспортного средства со временем теряет былой лоск. Кроме того, машина может стать участницей ДТП - после восстановительных работ подвергшиеся рихтовке участки будут заметно отличаться от прочих кузовных элементов. Решением целого ряда вопросов является покраска авто. С целью кардинального видоизменения значительное облика многие водители делают выбор в пользу полной покраски. Эксплуатационный ресурс ЛКМ напрямую зависит от соблюдения технологии работ при их проведении.

В специализированных центрах покраска автомобиля осуществляется двумя видами составов. Первый - акриловый (включает колористический пигмент). Нанесение его на поверхность не сопряжено с какими-либо сложностями. Особенность методики состоит в том, что на завершающем этапе требуется нанесение защитного лакового слоя (поверх краски). Второй - металлик.

Акриловая краска: особенности проведения работ

Состав наносят в три слоя. Предыдущий выступает в качестве основы для последующего. Принципиально важно новый слой наносить после того, как предыдущий полностью высох. Мельчайшие шероховатости устраняются наждачкой. Лак, наносимый в самую последнюю очередь, необходим не только для защиты. Он увеличивает глубину цвета, делая его более насыщенным.

Комплекс мероприятий следует проводить при температуре в боксе 24-27 С тепла. Акриловый состав допускается наносить на транспортные средства всех видов. Не рекомендуется обрабатывать им поверхность¸ прежде покрытую масляной эмалью. Эти продукты не сочетаются друг с другом.

Что нужно знать об окраске металликом?

В специализированных центрах используются три вида продукции - отличия состоят в количестве наносимых слоев (их может быть один, два или три). Наибольшей популярностью пользуются составы, наносимые на кузовные поверхности в два слоя. Технология проведения работ подразумевает покрытие элемента на начальном этапе базовым составом. Уже после на детали наносится слоем лака. Металлик великолепно ложится на грунт, высыхает в предельно сжатые сроки. Краску, наносимую в три слоя, рекомендовано использовать при создании особых визуальных эффектов.

Принципиально важно как следует подготовить поверхность к работе. Элементы кузова сначала шпаклюют, после на них наносят грунт. Если возникла необходимость локальной покраски, то незадействованные в работе поверхности оклеиваются специальным скотчем. Перед началом работ элементы кузова обезжириваются. Обдувка воздухом под давлением позволяет убрать с них незаметные глазу механические частицы.

Опубликовано: 24.08.2015
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Конструкция ортопедического матраса
Ортопедический матрас является необходимым атрибутом каждого дома
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ