Разновидности рекламы
В связи с этим, сегодня встречается большое количество видов рекламы, которая распространяется по самым различным каналам. Чтобы можно было в этом разобраться, особенно неподготовленному человеку, была разработана специальная классификация разновидностей рекламы. Дело в том, что неправильное использование данного инструмента не только не поможет развитию компании, но и будет способствовать снижению клиентуры. Чтобы реклама в прессе оказалась как можно эффективнее, следует подбирать тематические и наиболее популярные издательства. Для этого берут информацию относительно того, какие сведения размещаются в том или ином издании, на какую целевую аудиторию оно рассчитано, тираж, периодичность, возможность публикации цветных рекламных объявлений и так далее. Помимо рекламы в печатной прессе, существуют рекламные ролики на радио, телевидении и даже в интернете. Это довольно затратные способы распространить информацию о себе. Гораздо дешевле воспользоваться такими проверенными средствами маркетинга, как реклама в подъездах. Она распространяется адресно - в каждый почтовый ящик распространителем опускается соответствующая листовка, где сказано о начале какой-либо рекламной кампании, а также о преимуществах фирмы. Однако при изготовлении таких рекламных сообщений придется соблюдать несколько основных правил: листовка должна как можно чаще попадаться на глаза, привлекать внимание людей, лаконичность изложения информации является залогом успеха при создании рекламы, понятность сообщения также очень важна. В последнее время набирает популярность реклама на автобусах. Если посчитать затраты на этот вид рекламы, то получится, что она значительно выгоднее по сравнению с обыкновенным типографским способом. Прежде всего, ее размещают на борте транспортного средства минимум на три месяца. Если автобус постоянно находится на маршруте, то сведения, находящиеся на его бортах, будут видны огромному количеству человек, следовательно, рекламу увидит большое количество людей, поэтому ее эффективность возрастает сразу в несколько раз. Кроме того, сегодня очень широко распространены биллборды, представляющие собой специальные щиты, устанавливаемые на заграждениях строительных участков, на автомобильных трассах и так далее. При изготовлении такого типа рекламы используются специальные водостойкие краски, в ночные часы биллборды подсвечиваются специальными прожекторами, поэтому водители увидят их даже в темное время суток. Реклама в метро почти такая же эффективная, как и на бортах наземного транспорта, однако затраты на нее значительно ниже, особенно, если размещать ее в непосредственно в вагонах метро. Количество людей, пользующихся подземным транспортом, с каждым годом становится все больше. Подробнее о плюсах, минусах и принципах размещения рекламной информации на станциях и в вагонах метрополитена можно прочитать по этой ссылке. Опубликовано: 30.08.2015 Совершение покупки жилой недвижимости - задача не из простых. Тем более это касается тех ситуаций, когда речь ведется об объектах, располагаемых в столичном мегаполисе Весь деловой мир вздохнул облегчением |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|