Услуги колл-центра в помощь предприятиям и организациямНи один вид бизнеса нельзя представить без развитой системы связи. Любая предпринимательская деятельность предполагает постоянный обмен информацией, для чего в наше время имеются всевозможные виды коммуникации - стационарные и мобильные телефоны, а также интернет-ресурсы. С одной стороны, без связи развитие бизнеса невозможно, с другой - чем больше расширяется бизнес, тем интенсивнее информационный обмен между поставщиком услуг или продукции и ее потребителем, а также между коммерческими партнерами. Возникает необходимость расширения штата сотрудников, работающих с информационными каналами. Но это не всегда возможно по причине слишком больших расходов. Выход из ситуации - помощь профессионаловОперативно обслужить каждый входящий звонок, не пропустив ни единого полезного для компании разговора, вам поможет колл центр и его перспективные программы сотрудничества. К подобным услугам сегодня все чаще прибегают не только небольшие предприятия, но и крупные компании. Какие выгоды может принести подобное сотрудничество? Прием и обработка всех входящих сообщенийБлагодаря такой услуге все ваши входящие звонки будут сортироваться и перенаправляться в соответствующие службы. Call-центр может взять на себя прием и выдачу справочной информации, обработку заявок и формирование заказов для обслуживания ваших клиентов. К вам всегда можно будет дозвониться для получения необходимой информации, и вы никогда не упустите ни одного выгодного контакта. Быстрое привлечение новых клиентовБлагодаря профессионально проведенным телефонной презентации или опросу, вы сможете быстро получить полезную информацию о потенциальных клиентах для своего отдела продаж. Узнайте больше информации из справочного блока сайта колл-центра, работающего в московском и санкт-петербургском регионах. Рост продаж имеющимся клиентамНи один из ваших клиентов не останется без внимания в случае необходимости извещения о предстоящих выставках, акциях, презентациях и распродажах. А приятные поздравления с праздниками или благодарность за совершение покупки по статистике повышает последующие продажи на 15 и более процентов. Использование горячей линииНа сегодня такой способ привлечения клиентов к диалогу является одним из эффективнейших методов налаживания взаимовыгодного информационного обмена с клиентами. В процессе общения можно не только выявить слабые и сильные стороны, но и бесплатно получить множество отличных новых идей. Таким образом, используя услуги Call-центра, вы всегда будете держать руку на пульсе событий, происходящих на рынке и касающихся настроения ваших покупателей, и одновременно сэкономите на привлечении новых сотрудников. Опубликовано: 09.10.2015 Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|