Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Услуги колл-центра в помощь предприятиям и организациям

Ни один вид бизнеса нельзя представить без развитой системы связи. Любая предпринимательская деятельность предполагает постоянный обмен информацией, для чего в наше время имеются всевозможные виды коммуникации - стационарные и мобильные телефоны, а также интернет-ресурсы.

С одной стороны, без связи развитие бизнеса невозможно, с другой - чем больше расширяется бизнес, тем интенсивнее информационный обмен между поставщиком услуг или продукции и ее потребителем, а также между коммерческими партнерами. Возникает необходимость расширения штата сотрудников, работающих с информационными каналами. Но это не всегда возможно по причине слишком больших расходов.

Выход из ситуации - помощь профессионалов

Оперативно обслужить каждый входящий звонок, не пропустив ни единого полезного для компании разговора, вам поможет колл центр и его перспективные программы сотрудничества. К подобным услугам сегодня все чаще прибегают не только небольшие предприятия, но и крупные компании. Какие выгоды может принести подобное сотрудничество?

Прием и обработка всех входящих сообщений

Благодаря такой услуге все ваши входящие звонки будут сортироваться и перенаправляться в соответствующие службы. Call-центр может взять на себя прием и выдачу справочной информации, обработку заявок и формирование заказов для обслуживания ваших клиентов. К вам всегда можно будет дозвониться для получения необходимой информации, и вы никогда не упустите ни одного выгодного контакта.

Быстрое привлечение новых клиентов

Благодаря профессионально проведенным телефонной презентации или опросу, вы сможете быстро получить полезную информацию о потенциальных клиентах для своего отдела продаж. Узнайте больше информации из справочного блока сайта колл-центра, работающего в московском и санкт-петербургском регионах.

Рост продаж имеющимся клиентам

Ни один из ваших клиентов не останется без внимания в случае необходимости извещения о предстоящих выставках, акциях, презентациях и распродажах. А приятные поздравления с праздниками или благодарность за совершение покупки по статистике повышает последующие продажи на 15 и более процентов.

Использование горячей линии

На сегодня такой способ привлечения клиентов к диалогу является одним из эффективнейших методов налаживания взаимовыгодного информационного обмена с клиентами. В процессе общения можно не только выявить слабые и сильные стороны, но и бесплатно получить множество отличных новых идей.

Таким образом, используя услуги Call-центра, вы всегда будете держать руку на пульсе событий, происходящих на рынке и касающихся настроения ваших покупателей, и одновременно сэкономите на привлечении новых сотрудников.

Опубликовано: 09.10.2015
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
В России открылся первый капсульный отель
В Москве в центре города открылся первый в России капсульный отель
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ