Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Продовольственная выставка - это всегда вкусно и интересно

Каждый год в Москве проходят продовольственные выставки. Среди них международный смотр "Продэкспо" считается одним из самых авторитетных и горячо ожидаемых.

Казалось бы, продукты питания - это та категория товаров, которая в активной рекламе не нуждается. Еще десять-пятнадцать лет назад так могло быть, но сегодня, в эпоху жесточайшей конкуренции и перенасыщения рынка, ни одна компания не упускает возможности показать свою продукцию лицом. Тематическая выставка для этой цели - один из самых эффективных и долгоиграющих способов.

Ведущие маркетологи уже давно объяснили, почему при таком количестве коммуникационных средств экспозиции не теряют своей актуальности. Все дело в том, что компания, представляющая свои продукты питания на выставке, получает целый комплекс рекламных услуг:

  • размещение информации о себе в каталоге экспозиции;
  • упоминание компании в почтовых и электронных рассылках, пресс-релизах;
  • популяризация своей продукции непосредственно на выставочной площадке.

В этом году тематика выставки Продэкспо - широкий ассортимент продуктов питания и напитков (с алкоголем включительно) отечественного и заграничного производства. К данной сфере проявляют устойчивый интерес как потребители, так и производители. Ввиду этого участники подобных выставок могут рассчитывать на очень весомый дополнительный рекламный бонус - статьи в отраслевых изданиях, информация на тематических интернет-порталах, телевизионные репортажи и прочее.

Все это уже до начала выставки и еще долго после ее завершения привлекает интерес аудитории к участникам экспозиции. Эксперты определяют, что эффект от участия в выставке для предприятий продовольственной отрасли обычно сохраняется от трех месяцев до года. При условии, что компании использовали все возможности данного мероприятия по максимуму.

Речь идет о том, что продовольственная выставка - это тот редкий случай, когда на потенциальных клиентов можно оказать мощное воздействие за счет активизации всех его органов чувств - зрения, слуха, обоняния, осязания и, конечно же, вкуса. Дегустация всегда считалась лучшим способом продемонстрировать положительные качества продукции. Если продукт вкусный, качественный и имеет презентабельный вид, то производителю остается приложить совсем немного усилий, чтобы его товары начали пользоваться устойчивым спросом.

Опубликовано: 16.10.2015
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Вывоз бытовых отходов контейнером
Каждый год в крупных городах обостряются такие проблемы, как утилизация мусора и его вывоз
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ