Продовольственная выставка - это всегда вкусно и интересноКаждый год в Москве проходят продовольственные выставки. Среди них международный смотр "Продэкспо" считается одним из самых авторитетных и горячо ожидаемых. Казалось бы, продукты питания - это та категория товаров, которая в активной рекламе не нуждается. Еще десять-пятнадцать лет назад так могло быть, но сегодня, в эпоху жесточайшей конкуренции и перенасыщения рынка, ни одна компания не упускает возможности показать свою продукцию лицом. Тематическая выставка для этой цели - один из самых эффективных и долгоиграющих способов. Ведущие маркетологи уже давно объяснили, почему при таком количестве коммуникационных средств экспозиции не теряют своей актуальности. Все дело в том, что компания, представляющая свои продукты питания на выставке, получает целый комплекс рекламных услуг:
В этом году тематика выставки Продэкспо - широкий ассортимент продуктов питания и напитков (с алкоголем включительно) отечественного и заграничного производства. К данной сфере проявляют устойчивый интерес как потребители, так и производители. Ввиду этого участники подобных выставок могут рассчитывать на очень весомый дополнительный рекламный бонус - статьи в отраслевых изданиях, информация на тематических интернет-порталах, телевизионные репортажи и прочее. Все это уже до начала выставки и еще долго после ее завершения привлекает интерес аудитории к участникам экспозиции. Эксперты определяют, что эффект от участия в выставке для предприятий продовольственной отрасли обычно сохраняется от трех месяцев до года. При условии, что компании использовали все возможности данного мероприятия по максимуму. Речь идет о том, что продовольственная выставка - это тот редкий случай, когда на потенциальных клиентов можно оказать мощное воздействие за счет активизации всех его органов чувств - зрения, слуха, обоняния, осязания и, конечно же, вкуса. Дегустация всегда считалась лучшим способом продемонстрировать положительные качества продукции. Если продукт вкусный, качественный и имеет презентабельный вид, то производителю остается приложить совсем немного усилий, чтобы его товары начали пользоваться устойчивым спросом. Опубликовано: 16.10.2015 Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|