Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

"Черная пятница" сделала Татарстан лидером по объему продаж гаджетов

По итогам глобальной распродажи Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, жители Татарстана потратили больше, чем покупатели в других регионах России*.



По итогам глобальной распродажи Black Friday, проходившей также и в "Связном", объем продаж гаджетов и аксессуаров в Татарстане превысил 35 млн рублей и вырос на четверть относительно среднего показателя ноября. Регион стал лидером по показателю товарооборота в стране среди всех областей, краев и республик**. Лидером по объему выручки стала также и столица региона, где показатель увеличился на 20%. Пиковым днем с точки зрения продаж, количества заказов и трафика, стала пятница.

Важной тенденцией, которую мы отметили в рамках Black Friday в этом году, стало сокращение среднего чека покупки в регионе. Относительно прошлого года оно составило порядка 15%.

Сокращение среднего чека вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства. Отсюда и лидеры продаж в рамках акции - это в первую очередь смартфоны из категории до 10 тысяч рублей, например, Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс.рублей). В прошлом году в топ самых популярных устройств в регионе входили гаджеты из флагманского сегмента от SONY, Apple, LG и других - на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля.

Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя. Выручка от реализации планшетов в интернет-магазине "Связного" в Татарстане также выросла. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD-карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза.

Напомним, что акция "Black Friday" стартовала в "Связном" вечером 26 ноября и продлилась до 29 ноября включительно. В 2015 году ритейлер предоставил скидки более чем на 3 500 товарных позиций в онлайн- и оффлайн-каналах компании. Максимальный размер скидок на товары в ассортименте ритейлера достигал 80%.
Опубликовано: 04.12.2015
Окна из дерева
Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ