Франшизы для малого бизнесаОсобенности франшизы для малого бизнеса Если у вас есть заветная мечта или сильное желание перейти из разряда наёмных служащих, работающих, как у нас говорят "на дядю", в число самостоятельных предпринимателей и владельцев собственного бизнеса, но при этом у вас недостаточно делового опыта, финансовых средств и оригинальных идей, то своеобразной "палочкой-выручалочкой" для вас могут послужить различные варианты франшизы для малого бизнеса. В чём их особенность? Отвечая на этот вопрос, мы не будем вам рассказывать, что такое франшиза вообще, надеясь, что вы уже владеете этими знаниями, а углубимся в нюансы. Итак, кто-то считает, что затраты на покупку франшизы для малого бизнеса суммарно не должны превышать сумму в 200 - 300 тысяч рублей. Другие же эксперты утверждают, что вполне нормальная стоимость подобных предложений колеблется от полумиллиона до восьмисот тысяч. Не будем спорить, скажем лишь, что доступная цена это только одно из преимуществ подобных франчайзинговых предложений. Кроме этого, начиная свой собственный бизнес по франчайзингу, молодой и малоопытный предприниматель удачно закрывает такой основательный пробел, как недостаток опыта организации и ведения собственного дела. Ведь франчайзер обеспечит своего "младшего партнёра" качественной информационной поддержкой по всем ключевым направлениям нового бизнеса. Если Вам необходимо подобрать хорошую франшизу, то используйте каталог франшиз Среди всей массы франчайзинговых предложений для малого бизнеса существует несколько основных направлений. Это, прежде всего, франшизы в сфере торговли. И здесь вам, как начинающему предпринимателю, открывается крайне широкое поле для выбора. В зависимости от ваших личных вкусов, желаний и предпочтений вы можете выбрать, чем вам заняться: открыть в вашем городе магазин модной женской одежды, сувенирную лавку, детский мир, отдел спортивных товаров или товаров для рыбалки и туризма, заняться продвижением популярного бренда, хорошо известного жителям вашего населенного пункта, или же раскруткой качественной, но еще малоизвестной торговой марки. Второе направление - это сфера услуг населению. Здесь выбор также велик и варьируется от открытия филиала турфирмы до кадрового агентства по подбору и развитию персонала. В последнее время интерес предпринимателей к франчайзингу постоянно растет, и организация малого бизнеса по франшизе становится очень популярным явлением во многих регионах России. К концу 2015 года количество предложений в этой сфере перевалило за несколько сотен, что позволило многим людям расширить свои деловые возможности и финансовые горизонты. Вполне вероятно, что эти предложения подходят и вам - изучайте, анализируйте, пробуйте и добивайтесь успехов на сложном, но увлекательном поприще собственного бизнеса. Ярким примером франшизы для малого бизнеса является компания Все Приборы.ру
Опубликовано: 30.12.2015 Читать другие статьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|