Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Аренда офиса в Москве: критерии выбора

Многие компании сталкиваются с необходимостью аренды офиса в Москве. Недавно основанный бизнес, расширение компании, открытие нового филиала или представительства зарубежного концерна - все эти и многие другие причины сталкивают ответственных лиц с целым рядом вопросов. Давайте же разберёмся, где в Москве лучше снять офис в аренду и как сделать данный процесс максимально быстрым и выгодным. Итак:

Что нужно сделать изначально

Прежде чем начинать подыскивать подходящее помещение, нужно определиться с параметрами офиса. Изначально ответьте на следующие вопросы.

  1. Сколько сотрудников будет размещаться в офисе? Учтите, что для эффективной работы одному человеку требуется как минимум 6 м. кв. Учитывая данный показатель, вычислить приблизительную площадь необходимого помещения будет не сложно.
  2. Каков должен быть уровень будущего офиса? Самым престижным районом Москвы был и остаётся ЦАО. Вот здесь можно арендовать офис, который будет производить должное впечатление на клиентов и бизнес-партнёров, говоря о стабильности компании и её динамичном развитии. Но и стоит аренда и содержание такого помещения соответственно. Если же ваши финансовые средства ограничены, а внушительных и стабильных доходов в ближайшем будущем не предвидится, то лучше искать офис в других районах. К примеру, Сокольники расположены максимально близко к центру Москвы, но стоимость аренды офисов в них на порядок дешевле, нежели в престижных бизнес-центрах ЦАО.
  3. Сколько отдельных комнат должно быть в офисе? Данный параметр зависит от того, нужен ли вам будет отдельный кабинет, приёмная для посетителей, помещение под бухгалтерию и т.п.

Нюансы выбора

Выше были перечислены базовые вопросы, после решения которых можно переходить к непосредственному поиску. При рассмотрении же конкретных предложений учитывайте следующие нюансы.

  1. Расположение (близость к станциям метро, остановкам общественного транспорта, доступность для грузового транспорта и удалённость от ваших складов).
  2. Инфраструктура (стоянка, кафе, магазины и т.п.).
  3. Наличие конкурентных фирм в этом же здании.
  4. Уровень внутренней отделки и состояние коммуникаций.
  5. Перечень услуг, которые будут входить в стоимость аренды.
  6. Наличие систем безопасности.
  7. Возможности, касательно расширения арендуемой площади в будущем.
  8. Наличие или отсутствие мебели.

И конечно же, не забывайте, что аренда офиса в Москве обязательно должна быть оформлена документально. Настаивайте, чтобы в договоре аренды было прописано всё до мелочей. Особенно данный момент важен в отношении перечня услуг, уже входящих в стоимость аренды. Именно договор будет являться вашей юридической опорой в случае возникновения спорных вопросов или конфликтных ситуаций.

Опубликовано: 20.01.2016
Конструкции гаражных ворот
Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ