Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Разнообразие путевой техники


путевые машиныВ нашей стране железнодорожный транспорт по праву считается самым демократичным и доступным в сравнении с воздушным и автомобильным. Большая и разветвленная сеть железных дорог позволяет перемещаться практически по всей стране на поезде. Естественно, что такую инфраструктуру необходимо поддерживать и содержать, чем и занимаются путейцы, работники дочерних предприятий РЖД, в обязанности которых входит поддержка и развитие отечественных железных дорог.



В ряде случаев можно встретить бригаду работников РЖД с ручным путевым инструментов в руках, но практически все виды работ трудно выполнять вручную, поэтому используются механические помощники. В качестве таких помощников выступают современные путевые машины различных модификаций. Ярким представителем семейства подобных машин является путевая машина МСШУ-4 или ее аналог ПРМ-5М производства компании Росинвест. Упрощено говоря путевые машины, представляют собой те же рельсовые агрегаты, снабженные рабочими органами, с помощью которых они могут выполнять различные работы по построению новых дорог или замене устаревших участков старого полотна.



Основным критерием, по которому делятся все путевые машины, считается их автономность, то есть наличие собственной энергетической установки или использование мощностей из других источников. В качестве таких источников, как правило, выступают обычные железнодорожные локомотивы. К классу неавтономной техники относят роторные снегоочистители, основная задача которых очистка путей от снежных завалов, струг - оборудование предназначение для поддержки земляной составляющей путей и щебнеочистительная машина. Предназначение последнего агрегата заключается в очистки щебня от различных мелких загрязнений и сора.



В ряде случаев путевые машины могут передвигаться не только по железнодорожным путям, но и по земле. Такие агрегаты обладают гусеничным шасси и могут передвигаться свободнее обычной техники. Существенным недостатком такого подхода является скорость передвижение на гусеницах и расход топлива, который увеличивается в разы в случае с гусеницами.



Такое разнообразие техники и история выпуска (с 19 века) говорит о том, что капитальный ремонт путевых машин в Российской Федерации востребован. Крупные предприятия обладают своей железнодорожной сетью, которая позволяет им транспортировать грузы по собственной огромной территории. Такие организации предпочитают покупать собственные небольшие путевые машины, такие как простой путеподъемник ПРМ-3 отчественного производства или МСШУ, ПРМ, ППРМ, МПРП. В дальнейшем эта техника устаревает и требуется ремонт путевых машин или модернизация. Ремонт, как правило, занимает непродолжительное время, так как частные путевые машины небольшого размера и в них относительно немного запасных частей.



Представители ряда предприятий предпочитают модернизировать существующий парк своей техники, заменяя устаревшие или слабые агрегаты на новые и более мощные аналоги. Такую модернизацию тоже принято называть капитальным ремонтом, так как в ряде случаев от исходной модели остается только корпус и то не весь.



Опубликовано: 08.02.2016
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ