Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Как анкетирование помогает маркетологам

Подобный вид тестирования набирает популярность с каждым днем. Жители России и СНГ пользуются сервисами опросов в интернете. Это и предприниматели, и социологи, и работники рекламы. Все дело в том, что исследование - самый удобный и быстрый способ добиться желаемого результата или же без особых затрат узнать пути решения бизнес-проблемы.

Анкета для опроса клиентов помогает разработать уникальные маркетинговые ходы. Например, такой простой вопрос для жителей, как развлечения. Сейчас огромное количество мест, где можно провести досуг, однако многие из них не устраивают горожан - слишком дорого, слишком скучно, банально или же заведения делятся на семейные/не семейные.

Проведя опрос, предприниматели смогли создать универсальную площадку, где разместили и аттракционы, и танцпол, и фуд-зону. При анкетировании выявилось, что жителей крайне редко интересует внешний вид заведения. Большее внимание они уделяют, так сказать, `начинке`. То есть наполнению. Таким образом, был введен развлекательный центр, который располагался в здании технического вида и представлял собой ангар. Не были затрачены средства ни на облицовку, ни на закрытие вентиляционных труб. Однако сэкономленные на дизайне деньги ушли на закупку лучшего игрового оборудования и разработку бесперебойной системы работы. Это позволило подарить посетителям лучший сервис и круглосуточный график работы.

`Обыграть` можно и такое обыденное дело, как пошив платьев, костюмов. Но и здесь есть свои хитрости для увеличения продажи тканей. Когда в подобных салонах стало пусто, предприниматели решили, что лучшим выходом из ситуации будет спросить клиентов, в чем же дело. И провели опрос в интернете, в котором участвовали жители определенного города, в основном это были женщины 25-30 лет, имеющие свой бизнес.

Оказалось, что многим необходима покупка тканей, однако плотный график не позволяет выделить время для выбора товара. Всего 24 часа ушло на то, чтобы выявить проблему и простым путем решить ее. Была организована курьерская служба по доставке образцов. И анкетирование, и дополнительные рабочие ресурсы не уменьшили бюджет компании, а приумножили. Опрос сегодня - не только самая удобная система, но и одна из экономных. А прибыль, которая была получена благодаря этой информации, в разы увеличила доходы компании на последующие годы.

А вы все еще считаете анкетирование клиентов - бесполезной тратой времени?..

Опубликовано: 25.02.2016
Салаты на ужин
Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать
Эта прекрасная жизнь
Фильм `Эта прекрасная жизнь` является в определенной степени нравственным фильмом
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ