Как сделать отель популярным?Еще несколько десятков лет назад отели можно было пересчитать на пальцах. Сегодня их - масса, и количество гостиничных комплексов постоянно растет. Данный бизнес является весьма прибыльным. Естественно, это приводит к тому, что между гостиницами растет конкуренция. Хотельеры стараются привлечь клиентов самыми разными способами. Каким отелям отдают предпочтение постояльцы? В первую очередь, гости обращают внимание на качество и разнообразие услуг. Важным моментом считается стоимость проживания. Не последнее место занимают комфортность номеров и их интерьер. Как привлечь гостей в отель? Если ваша гостиница открыта недавно, обязательно создайте собственный сайт. Это позволит узнать об отеле как можно большему количеству клиентов. Зарегистрируйте гостиницу в системах онлайн-бронирования. Чтобы постояльцы обращали внимание именно на вашу страничку, сделайте ее очень привлекательной. Сайт отеля Вилла Лаборатория Приключений - это красочные фотографии номеров, которые можно увеличивать, и полное описание услуг и сервиса. Интерфейс сайта должен быть понятен на интуитивном уровне. Не забудьте про возможность устанавливать фильтры поиска по датам, свободным номерам, типу размещения и т.д. Чтобы привлечь как можно больше клиентов, можно разработать сервис индивидуального выбора условий проживания. Что это такое? Предоставьте клиенту самостоятельно подобрать тип номера, любимые блюда в ресторане, цвет постельного белья и прочие мелочи. Такая услуга выделит вас из ряда конкурентов. Каждому гостю будет весьма приятно самостоятельно выбирать условия проживания. Такой способ привлечения постояльцев действительно `работает`. Все большее количество современных родителей путешествуют с детьми. Сделайте ставку на этих постояльцев. Что для этого необходимо? Оборудуйте в отеле детскую игровую комнату, на территории обустройте площадку развлечений. Наймите профессиональных нянь и медика. Позаботьтесь о специальном меню для маленьких постояльцев. Вот увидите, на форумах родителей-путешественников тут же заговорят о вашем отеле. Поток посетителей существенно увеличится. Постоянно устраивайте скидки и акции. Дарите постояльцам небольшие сувениры, подумайте о бонусах для тех, кто останавливался в отеле уже не один раз. Подобные мелочи чрезвычайно ценят путешественники. С вашей стороны это будет проявлением заботы о гостях. Опубликовано: 01.03.2016 Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|