Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Как сделать отель популярным?

Еще несколько десятков лет назад отели можно было пересчитать на пальцах. Сегодня их - масса, и количество гостиничных комплексов постоянно растет. Данный бизнес является весьма прибыльным. Естественно, это приводит к тому, что между гостиницами растет конкуренция. Хотельеры стараются привлечь клиентов самыми разными способами.

Каким отелям отдают предпочтение постояльцы? В первую очередь, гости обращают внимание на качество и разнообразие услуг. Важным моментом считается стоимость проживания. Не последнее место занимают комфортность номеров и их интерьер.

Как привлечь гостей в отель? Если ваша гостиница открыта недавно, обязательно создайте собственный сайт. Это позволит узнать об отеле как можно большему количеству клиентов. Зарегистрируйте гостиницу в системах онлайн-бронирования. Чтобы постояльцы обращали внимание именно на вашу страничку, сделайте ее очень привлекательной.

Сайт отеля Вилла Лаборатория Приключений - это красочные фотографии номеров, которые можно увеличивать, и полное описание услуг и сервиса. Интерфейс сайта должен быть понятен на интуитивном уровне. Не забудьте про возможность устанавливать фильтры поиска по датам, свободным номерам, типу размещения и т.д.

Чтобы привлечь как можно больше клиентов, можно разработать сервис индивидуального выбора условий проживания. Что это такое? Предоставьте клиенту самостоятельно подобрать тип номера, любимые блюда в ресторане, цвет постельного белья и прочие мелочи. Такая услуга выделит вас из ряда конкурентов. Каждому гостю будет весьма приятно самостоятельно выбирать условия проживания. Такой способ привлечения постояльцев действительно `работает`.

Все большее количество современных родителей путешествуют с детьми. Сделайте ставку на этих постояльцев. Что для этого необходимо? Оборудуйте в отеле детскую игровую комнату, на территории обустройте площадку развлечений. Наймите профессиональных нянь и медика. Позаботьтесь о специальном меню для маленьких постояльцев. Вот увидите, на форумах родителей-путешественников тут же заговорят о вашем отеле. Поток посетителей существенно увеличится.

Постоянно устраивайте скидки и акции. Дарите постояльцам небольшие сувениры, подумайте о бонусах для тех, кто останавливался в отеле уже не один раз. Подобные мелочи чрезвычайно ценят путешественники. С вашей стороны это будет проявлением заботы о гостях.

Опубликовано: 01.03.2016
Газовая или электрическая плита: что выборать?
Всем известно, что ни одна современная кухня не обходится без плиты, будь то электрическая или газовая
Налоговое консультирование от компании Корпус Права
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ