Гостиничный бизнес России: почему он такой?База, которая способна создать проблемы отельерам, включает в себя несколько факторов. Одни из них носят монументальный характер, другие, пусть и медленно, но можно скорректировать. КлиматО климатических условиях, в которых развивается Россия и ее гостиничный бизнес в частности, очень часто забывают. Контрастные экстремальные температуры заставляют направлять на строительство и содержание помещений гораздо больше ресурсов, чем это требуется в Европе с ее Гольфстримом, США или тем более в южных странах. При оценке гостиничного бизнеса стоит учитывать, что отельерам всегда и везде нужно отбивать затраты, вложенные в собственность, и российским в том числе. ЛогистикаСложнее логистики в России, наверное, только логистика Арктики. Рекомендуем посмотреть отели на карте не только с точки зрения жителя города, но и с точки зрения расстояния от одного города до другого. Если еще несколько лет назад люди отправлялись в командировку для важных переговоров, то сейчас львиную долю совещаний в современных компаниях проводят удаленно. Меньше командировочных - меньше и оборот гостиниц. ЭкономикаЭкономика каждого отдельно взятого региона в развитии гостиничного бизнеса играет решающую роль и создает свою специфику. В южных курортных городах все самое главное происходит за три-четыре месяца высокого сезона. В туристических центрах контраст доходов по сезонам смягчается, даже, например, многие гостиницы мышкин способен поддержать на достойном уровне за счет своего небольшого, но очаровательного и неплохо разработанного туристического заделья. Чего и говорить о Москве и Санкт-Петербурге. В деловых центрах пусть на невысокий, но стабильный доход засчет командировочных также можно рассчитывать. А вот индустриальные города могут опираться только на интересы предприятий, которые все чаще вместо командировок используют современные средства связи. Значительно ободряет отельеров дает развитие культурных, выставочных, спортивных мероприятий, но лишь тогда, когда они выстраиваются в развитую круглогодичную систему, а не в виде разовых заездов. В виду этих факторов становится очевидным, что гостиничный бизнес, как и многое в России, сам с полоборота заводиться не станет, а ведь есть еще и множество законодательных коллизий. Сложные доходы, сложные условия - откуда взять ресурсы еще и на развитие сервиса? Те, кто справляется успешно, достигают результатов не только благодаря трудолюбию, но и благодаря тому, что их города по-настоящему достойны внимания гостей. Бизнес ищет, где лучше, и голосует ногами, так что если вы хотите гордиться местными гостиницами, начинайте с главного: развивайте город. А остальное приложится. Опубликовано: 03.03.2016 Если Вы не можете определиться с выбором стильной одежды на предстоящий сезон, то мы решили помочь Вам в этом непростом вопросе Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|