Как получить максимум от образованияУсложнение системы образования
Процесс обучения - сложный процесс, которому многие исследователи, ученые и мудрецы посвящали трактаты и научные труды. Споры об эффективности того или другого метода обучения ведутся до сих пор. И это только повышает конкурентоспособность образования той страны, в которой постоянно происходят изменения, улучшения и нововведения.
С каждым годом школьная и вузовская программы усложняются и дополняются. Методисты рекомендуют проводить больше семинарских занятий, использовать наглядные пособия, эксперименты, давать необычные домашние задания в виде совместных проектов. Такой подход позволяет ученику проявить максимум креативности и применить на практике полученные знания.
Однако с увеличением количества предметов растет и нагрузка. Часто приходится выбирать между любимым и ненавистным уроком или темой. А при выполнении домашнего задания, как правило, не хватает хоть маленькой, но подсказки. В таких случаях на помощь могут прийти порталы, созданные по типу ГДЗ - http://www.megabotan.ru/pages/gdz. Готовое домашнее задание разгрузит ученика, даст толчок в решении сложной задачки, поможет проверить правильность выполнения упражнения.
Распределение времени
Чтобы все успевать, взрослые прибегают к наработкам тренеров по тайм-менеджменту. Ребенку в школе тоже приходится сталкиваться с нехваткой времени. Уроки в школе, домашние задания, дополнительные кружки, репетиторы, спорт и общение с друзьями - дети заняты не меньше нас. Для того чтобы учеба и отдых были полноценными, желательно правильно расставлять приоритеты. Самое важное - на первое место, второстепенное стоит отложить или вообще рассмотреть его наличие в расписании ученика.
Психологи и педагоги настаивают, что приятные и полезные занятия должны быть объединены или, если это невозможно, обязательно чередоваться. Все-таки детство у школьника должно быть счастливым, только в этом случае он вырастет в уверенного и преуспевающего взрослого.
Развитие способностей невозможно и без разносторонних увлечений. Когда ребенок поглощен какой-то одной областью знаний, велика вероятность зацикливания и возникновения ступора. Для предотвращения `выгорания` хорошо бы структурировать расписание таким образом, чтобы занятия точными науками разбавлялись творческими и наоборот, если учащийся имеет гуманитарный склад ума. Опубликовано: 04.03.2016 Читать другие статьи |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|