Покупатели всё чаще предпочитают заказывать матрасы в интернетеЕсли буквально пять лет назад мы шли за хорошим матрасом в мебельный магазин, то сегодня большинство желающих приобрести качественное оснащение спального места заказывают его в интернет-магазине. Статистика утверждает, что с каждым годом электронный рынок матрасных изделий отвоёвывает у традиционной `очной` торговли около 20-25% объёма продаж. Поэтому в скором времени именно удалённая реализация матрасов станет ведущим сегментом этого направления. Смещение торговли спальными принадлежностями на виртуальные прилавки интернет-магазинов вполне объяснимо. Такие крупные торговые сайты как Матрас.ру сегодня легко обходят своих `реальных` конкурентов как по объёму ассортимента и ценам, так и по количеству спецпредложений. На таких торговых площадках покупатель может приобрести матрас со скидкой до 50% или получить хороший полезный подарок. Доставка товара займёт не более пяти дней вне зависимости от места проживания заказчика. Ведущие интернет-магазины постоянно проводят интересные акции с ценными призами, стимулируя покупателей делать заказы именно на этом сайте. И, наконец, удалённый выбор матрасов - это просто удобно, когда можешь подробно, не торопясь, изучить каждую позицию по качественным фотографиям и подробным описаниям. Отдельно стоит отметить, что ведущие матрасные интернет-магазины сумели наладить чётко работающую систему возврата и обмена товара. Не секрет, что любой матрас перед покупкой хотелось бы, как минимум, потрогать руками. Поэтому если присланное изделие по любой причине не понравилось заказчику, интернет-магазин примет матрас обратно без каких-либо вопросов, перечислив деньги на соответствующий счёт. Эксперты отмечают, что удаленной торговле матрасов помог экономический кризис. В то время как продавцы обычных магазинов опасаются закупать продукцию впрок, завышая отпускные цены, `виртуальные конкуренты` делают ставку на большой оборот с минимальной наценкой. Долговременное партнёрство с крупными матрасными фабриками в период экономической нестабильности стало для таких компаний как Матрас.ру настоящей палочкой-выручалочкой. Получая товар по договорным ценам от отечественного производителя, эти торговые сайты не утонули в наблюдаемом водовороте ценового апокалипсиса. Средний рост стоимости матрасов за последние два года на таких площадках не превысил 18-20%, что является лучшим показателям всей розничной торговли. Опубликовано: 05.05.2016 В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей Компанией STILL предлагается складская техника в Москве и регионах России |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|