В два раза больше клиентов - с программой МАДИВСлужба такси выражает благодарность группе сотрудников, работающих в компании "МАДИВ". Установив программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией, мы смогли автоматизировать целый ряд процессов, которые ранее приходилось выполнять вручную, и смогли значительно повысить качество сервиса. За время, которое мы пользовались программой, мы смогли увеличить число клиентов практически в два раза. До установки программы мы испытывали типичные для службы такси сложности: машины простаивали, в "час пик" нам приходилось отказывать своим клиентам, а работа с водителями велась "по старинке", что не позволяло эффективно организовывать работу. Спутниковый трекер, встроенные навигация и таксометр, мгновенный обмен информацией - не единственные возможности системы "МАДИВ". Хотелось бы отметить новые инструменты, которые предоставили нам сотрудники компании: 1. Компания "МАДИВ" - партнер Яндекс.Такси. Наша (как и другие) служба такси была представлена в сервисе с контактными данными и тарифами. Яндекс.Такси пользуется огромной популярностью благодаря тому, что позволяет быстро заказать машину. Когда наша служба была включена в базу данных сервиса, число клиентов значительно выросло, а мы смогли сэкономить на дополнительной рекламе. 2. Программный комплекс "МАДИВ" интегрирован с Российской Биржей Такси - сервисом, который позволил нам мгновенно передавать "лишние" заявки другим биржам. РБТ позволяет нам обмениваться заявками с другими компаниями и обеспечивать хороший уровень сервиса всем клиентам, вне зависимости от нашей загруженности. 3. "МАДИВ" интегрирован с навигационной системой "ПРОГОРОД". "ПРОГОРОД" - это современная GPS/ГЛОНАСС навигация для автомобилей, которую уже используют многие водители. После интеграции с системой нашим сотрудникам уже не нужно вводить начальный и конечный пункты, чтобы проложить маршрут - все вводится при подаче заявки. Это позволяет нам ускорить подачу машины. 4. "МАДИВ" выпустила версии для мобильных устройств. Программа идеально работает с Windows CE,Windows Mobile и Android. Все наши водители теперь могут пользоваться программным комплексом без дополнительных затрат. Установив программное обеспечение, мы не рассчитывали на столь ощутимый результат и хотели лишь повысить эффективность работы диспетчерской. На практике "МАДИВ" принес нам куда дополнительных клиентов и значительно увеличил число заявок. Хотим пожелать компании успехов и дальнейшего развития, а другим службам такси - принять оптимальное решение и выбрать лучшее программное обеспечение. Генеральный Директор "Мегаполис Такси" Белов Павел Александрович Опубликовано: 10.04.2013 К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|