Полезные советы начинающим шоперам по покупкам с AliexpressAliexpress ? международный гигант электронной торговли, который обслуживает сотни тысяч заказов в сутки и рассылает их по всему миру. Отечественные покупатели обеспечивают львиную долю выручки торговой площадки, заказывая на Aliexpress электронику, одежду, обувь, аксессуары, игрушки, косметику и множество других товаров. Китайский шопинг имеет особенности, поэтому новички могут столкнуться с некоторыми трудностями. Дадим несколько дельных советов начинающим шоперам, как сделать покупки с Aliexpress максимально комфортными и выгодными. Оригинальный сайт Aliexpress имеет интерфейс на иностранном языке, что может усложнить выбор и заказ товара для среднестатистического отечественного покупателя. Решить эту проблему можно, выбрав в качестве торговой площадки Aliexpress на русском. Это сайт дублёр с тем же ассортиментом и ценами, что и на оригинальной площадке, только имеющий русскоязычный интерфейс. Пользоваться таким сайтом удобно: здесь всё на русском языке, всё предельно понятно и прозрачно. К тому же, в помощь новичкам, желающим разобраться в мире китайского онлайн шопинга, такие тематические порталы, как aliexpressfaq. Здесь можно узнать много интересного и полезного о выборе товаров на китайском сайте. Также есть масса полезных материалов об особенностях размеров одежды и обуви из Поднебесной, специфике оплаты и доставки товаров и многом другом. Справочный раздел поможет сориентироваться в мире виртуальных покупок на сайте Aliexpress. Приобретая те или иные товары с Aliexpress, нужно помнить, что продавец получает оплату только после того, как покупатель принимает товар. Это один из ключевых элементов системы безопасности шопинга на Aliexpress. Однако одного этого иногда не достаточно, и чтобы покупатель отстоял свои права и вернул деньги за товар, который, по его мнению, не соответствует ожиданиям, на сайте предусмотрена возможность открытия публичных споров. В рамках спора ведётся открытая переписка с продавцом, в которой покупатель выдвигает свои претензии и предлагает варианты выхода из ситуации. Если продавец не идёт на контакт, можно перевести спор в претензию, и тогда к разрешению ситуации подключается администрация торговой площадки. Если вина продавца будет установлена, он будет вынужден, либо вернуть деньги, либо обменять некачественный товар на хороший. Но такое решение принимается только в случае установления обоснованности претензии и адекватности требований покупателя по отношению к продавцу. Опубликовано: 19.07.2016 В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|