Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Покупка товаров в Интернете

Широкое распространение компьютерной техники и Интернета привело к богатым возможностям удовлетворения многих потребностей через покупки в многочисленных интернет-магазинах. Наличие домашнего компьютера или мобильного гаджета с выходом в Рунет позволяет легко выбрать нужную вещь, заказать, оплатить ее и получить прямо домой или забрать в пункте выдачи.

При этом весьма серьезной задачей является поиск нужного товара и продавца для осуществления оптимального выбора искомого товара. Количество сетевых магазинов постоянно увеличивается, как и номенклатура реализуемых товаров. Иногда для приобретения нужной вещи приходится просмотреть множество страниц на разных сайтах.

Сервис поиска товаров Giper-Market поставил своей целью оказание помощи покупателям в виртуальном пространстве по поиску и приобретению нужных товаров. Для этого уже на главной странице посетители видят основные разделы обширного каталога, составленные по принципу разделения товаров на удобные для поиска товарные группы.

Определившись с группой, посетитель переходит в соответствующий раздел каталога и получает доступ ко второму уровню групп, которые объединяют однотипные покупки. Каждая из подгрупп открывает доступ к конкретным предложениям разных интернет-магазинов, сотрудничающих с сервисом.

Бытовая техника, например, содержит более трех десятков подгрупп, в каждой из которых представлена не одна сотня моделей соответствующего оборудования. По каждой позиции можно легко получить более подробную информацию. А нажав на кнопку `Подробнее`, посетитель переходит на сайт соответствующего продавца с получением самой исчерпывающей информации о продаваемом оборудовании.

Скажем, подраздел `Холодильники` содержит более трехсот страниц, на каждой из которых по шестнадцать предложений от разных продавцов. Это позволяет на одном ресурсе ознакомиться с широким ассортиментом нужной продукции и выбрать наиболее понравившуюся вещь у присмотренного продавца.

Детские товары представлены в трех десятках подгрупп, которые содержат на своих страницах информацию о широком ассортименте соответствующих покупок. Подобный сервис для облегчения поиска товаров в виртуальных магазинах значительно облегчает и ускоряет подбор необходимых покупок. А удобная навигация позволяет быстро перейти к нужному разделу и подгруппе товаров.

Сервис Giper-Market действительно представляет собой виртуальный гипермаркет, который обеспечивает доступ к широкому кругу необходимых в жизни вещей и сводит потенциальных покупателей с выбранными продавцами.

Опубликовано: 02.12.2016
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ