Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Некоторые особенности международной регистрации товарного знака

Каждый производитель стремится максимально защитить свой продукт, в том числе, и от копирования, грубых подделок. Ведь в этом случае злоумышленники будут получать колоссальные прибыли, используя раскрученность бренда, дизайн его упаковки, но при этом будут предлагать потребителям совершенно иное по содержанию и качеству изделие. При этом будет страдать и финансовое благосостояние, и репутация производителя оригинала. Еще хуже - когда конкуренты, заметив повышенное внимание со стороны потребителя, быстро регистрируют свой товарный знак и начинают выпускать аналогичную продукцию, при этом еще и в судебном порядке уничтожая того, кто разработал товар, привлек целевую аудиторию, но оказался не таким расторопным. Юристы компании Krivcov рекомендуют как можно раньше подавать документы на регистрацию торгового знака, и желательно, не только в РФ. Подробнее о системах международной регистрации торговых знаков здесь: http://krivcov.ru/mezhdunarodnaya-registraciya.html.

Преимущества международной регистрации

  • Защита продукта на внешних рынках. Нередко товар активно поставляется в страны-соседи, которые довольно быстро перехватывают инициативу и пытаются вытеснить импорт аналогичными товарами. В ход идут как хитроумные уловки вроде копирования дизайна упаковки, так и прямой захват бренда с указанием оригинального названия. Регистрация на международном уровне позволяет защититься от подобных ситуаций.
  • Защита интересов правообладателя. В случае возникновения спорных моментов компания, имеющая документальное подтверждение прав на продукт или же бренд, может без проблем подавать в компетентные органы иски и быстро подавлять тем самым недобросовестных конкурентов.
  • Заключение договоров франшизы. Когда правообладатель в достаточной степени защищен, когда у него есть подтверждение в виде официальных документов, он может расширять свой бизнес за счет реализации франшиз. Это значительно повышает узнаваемость бренда и серьезно увеличивает прибыль.

Зарегистрирован международный товарный знак может быть как по одной из популярных систем (и распространяться сразу на много стран), так и в отдельных государствах. Последнее тоже может иметь свои резоны. Например, если в конкретной стране рынок почему-то оказался не занятым, либо там слабая конкуренция. Также это неплохой вариант для стран-соседей, с которыми проще наладить торговое сообщение и деловые отношения.

Опубликовано: 23.12.2016
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Дельфины начали лечить больных людей
В Ялтинском театре морских животных `Акватория` открылся Центра дельфинотерапии
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ