Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Как составить текст для sms-рассылки?

Смс-рассылки способны решать массу задач по коммуникации с потребителями. Однако есть ряд особенностей, которые могут снизить эффективность таких рассылок. Например, отправленное не вовремя сообщение может вызвать раздражение, показаться навязчивым или неактуальным. Чтобы предотвратить подобные `эффекты`, важно грамотно подойти к составлению смс, его наполнению.

Из чего состоит sms: структура

Форма подачи информации в смс очень компактная. В отличие от email-письма, здесь есть четкое ограничение по количеству символов (не более 140 знаков). Кроме того, процент перехода по ссылкам из смс гораздо ниже, чем из сообщений в мессенджерах (viber, telegram). Это связано с тем, что у получателя sms не всегда есть доступ к сети Интернет во время доставки сообщения. Также смс-рассылки воспринимаются как более формальный способ передачи информации, нежели социальные сети или мессенджеры. Потому для sms критично важен именно текст послания, его тон, формат обращения к адресату, информативность и целесообразность.

Какие вопросы решает смс-рассылка?

Для того, чтобы определить контент sms-рассылки, необходимо определиться изначально с целями рекламной кампании, а в частности, с задачами конкретного маркетингового канала. Так, смс-рассылки могут закрыть такие вопросы:

· Передача сервисных сообщений (доставка посылки, подтверждение заказа, выдача кредита и т.п.);

· Системные уведомления (отп-пароли, подтверждение регистрации, курс криптовалют);

· Передача сообщений в рамках мультиканальности или цепочки уведомлений (например, отправка промокода по номеру телефона после подписки на push-рассылку сайта);

· Информирование об акциях, горящих предложениях;

· Предоставление персональных скидок и бонусов.

Важно учесть, что смс-рассылки охватывают гораздо больший процент аудитории, чем мессенджеры или социальные сети. Ведь получатели sms - это не только владельцы смартфонов, но и `кнопочных` телефонов. К тому же, даже любители смартфонов не всегда на связи в мессенджере (к примеру, отключают во время работы), либо вовсе отказываются от этого способа передачи данных.

Как правильно составить текст sms-сообщения?

Когда вы определились с целями и задачами смс-рассылки, можно приступать непосредственно к созданию текстов.

Есть несколько основных правил, которые необходимо соблюдать при написании контента для рекламного типа смс-рассылок:

  1. Использование мотивирующих, цепляющих фраз или слов (например, `Внимание!`, `Наконец-то!` и т.п.);

  2. Цифры в сообщении и символы не только уменьшат объем знаков в смс, но и обратят внимание адресата на главное;

  3. Личное, уважительное отношение к клиенту, употребление обращения на `Вы` повысит лояльность к продукту;

  4. Акцентирование на уникальности предложения;

  5. Употребление призыва к действию (`Покупай`, `Закажи`, `Поторопитесь` и т.д.);

  6. Ограничение срока акции, скидки создаст эффект горящего предложения, повысит ажиотаж;

  7. Использование вопросов и ответов в смс позволяет упростить восприятие информации;

  8. Сравнение цен - также хороший стимул для отклика на сообщение (например, сравнение цены на товар до и во время акции).

Это лишь некоторые рекомендации по составлению текстов для sms-рассылок. Для каждой сферы бизнеса существуют свои хитрости и особенности. В сервисных и системных рассылках, безусловно, основное внимание уделяется четкости предоставленной информации, чтобы у пользователя не возникало дополнительных вопросов. Для рекламных рассылок важно также уделить внимание сегментации клиентской базы для отправки каждой группе потребителей только актуальной для них информации. Ведь даже при использовании всех рекомендаций по составлению идеального текста, без интереса пользователя к определенной категории товаров (услуг, информации), конверсия sms-рассылок не будет расти. Потому подходить к планированию любых активностей нужно комплексно, учитывая все нюансы и характеристики маркетинговых каналов.

Опубликовано: 24.04.2018
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ