Инвесторы в режиме осторожного ожиданияИнвесторы в режиме осторожного ожидания В последний рабочий день недели бегство от рисков на мировых фондовых площадках сменилось неуверенной консолидацией. Американские акции восстановились вчера, и Азия попыталась перенять импульс на утренних торгах, но по результатам сессии картина получилась нейтральной. Лучше других выглядит японский Nikkei 225, который набрал около 0, 8%. Китайские площадки финишировали в маленьком минусе, ощущая напряженность в связи с историей с Huawei. Европейские фьючерсы торгуются с повышением Обычно на 1, 5%. Но это не признак возвращения интереса к риску - площадки отыгрывают вчерашний отскок на Уолл-стрит. Так что на протяжении дня индексы Старого Света вряд ли смогут продемонстрировать ралли. Рынок Российской Федерации открылся с повышением на 0, 3-0, 4%, несмотря на уменьшение нефтяных котировок. Рубль символически снижается против бивалютной корзины, но в общем активность игроков невысокая. Это вызвано осторожностью в начале публикации ключевых данных по занятости в США и решения ОПЕК+ по ограничению добычи. Вчера экспортеры картеля так и не осмелились озвучить реальные цифры, решив дождаться Российскую Федерацию, которая все это время интригует рынки своей неоднозначной позицией относительно новой предложения. Также камнем преткновения может стать Иран, который добивается исключения из договора, указывая на американские наказания. Доллар ждет статистики по рынку труда США. Если занятость отразит рост не меньше чем на 200 тыс., а заработные платы ускорят рост до 0, 3% в месячном эквиваленте, этого вполне хватит, чтобы подпитать спрос на американскую валюту в главных парах. Натан Ламберт, начальник отдела аналитики Global FX Опубликовано: 07.12.2018 Бытовая техника эволюционирует! На пороге нового тысячелетия провели опрос на предмет, какое изобретение за последнее тысячелетие относится к наиболее полезному Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских? Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|