Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

РОМИРРоссияне не намерены обращаться к страховым мошенникам

РОССИЯНЕ НЕ НАМЕРЕНЫ ОБРАЩАТЬСЯ К СТРАХОВЫМ МОШЕННИКАМ И

НЕДОБРОСОВЕСТНЫМ "ПОСРЕДНИКАМ"

Независимый исследовательский холдинг "Ромир" провел опрос

"Россияне и страховое мошенничество". Согласно полученным данным,

большинство респондентов демонстрируют законопослушность и не

намерены пользоваться услугами недобросовестных "представителей",

"посредников", а также принимать участие в различных

мошеннических схемах.

В ходе опроса изучались мнения 5100 респондентов, из них 3800

человек проживают в т.н. "токсичных" регионах, т.е. отмеченных

высокой активностью недобросовестных "посредников",

"представителей" в сфере страхования, а также большой долей

страхового мошенничества.

Подавляющее большинство респондентов утверждают, что со страховым

мошенничеством не сталкивались. Однако факты недобросовестного

"посредничества" в сфере страхования, а также страхового

мошенничества чаще всего отмечались жителями Краснодарского края,

Волгоградской, Ростовской, Липецкой, Саратовской областей.

11% опрошенных сталкивались с предложением приобрести полис

ОСАГО "с рук" и "очень дешево", причем чаще всего купить подделку

предлагают автовладельцам Татарстана,

Башкортостана и

Челябинской области.

Еще семи процентам россиян

различные "страховые посредники",

"юридические консультанты" уже после ДТП предлагали выкупить

право требования, заключать договоры цессии, что означает

возможность получения такими "посредниками" страховых выплат

вместо потерпевшего. По большей части с таким явлением

сталкивались автовладельцы Южного федерального округа. А пяти

процентам респондентов когда-либо предлагали принять участие в

инсценировке страхового случая, чтобы обманным путем получить

выплату от страховой компании.

Об одном из трех указанных

противоправных действий чаще всего говорили жители Краснодарского

и Алтайского краев, Волгоградской, Челябинской, Ярославской,

Саратовской, Воронежской областей, Татарстана и Башкортостана.

Социологи установили: подавляющая часть россиян негативно

относятся к предложенным схемам. Процент тех, кто все же

соглашается принять в них участие, крайне мал, в пределах 1 %.

В частности,

к распространению поддельных полисов негативно

относится 84 %. 90 % исключают для себя возможность их

приобретения и использования.

К предложениям о переуступке прав требования

негативно

относятся

78%,

чаще всего принять участие в таких схемах

предлагают

жителям Краснодарского края, Волгоградской и

Ростовской областей. А к идее принять участие в инсценировке ДТП

- 87%, при этом лидером по числу таких противоправных "инициатив"

социологи называют Нижегородскую область.

Что касается уровня доверия к страховым компаниям при

урегулировании страховых случаев, то выше всего он в республике

Татарстан, а также в Иркутской, Московской и Ленинградской

областях. При этом жители Нижегородской, Белгородской,

Воронежской областей, республик Татарстан и Башкортостан с

большей вероятностью, чем в среднем по выборке, в случае ДТП и

при наличии страхового полиса обратятся к автоюристу за помощью в

урегулировании страхового случая, в обход страховой компании, что

противоречит действующему законодательству.

"Во-первых, высокий уровень недоверия к страховым "посредникам" и

"представителям" внушает оптимизм, - говорит генеральный директор

"РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ" Ольга Горелова. - Люди проявляют

похвальную сознательность и осмотрительность. Однако тех, кто все

же доверяет "посредникам" в "токсичных" регионах достаточно для

того, чтобы ситуация в целом на рынке была критической.

Во-вторых, каждый пятый встречал в СМИ информацию о страховом

мошенничестве, работа по информированию населения проводится

обширная".

Исследование проводилось в городах численностью свыше 100 тысяч

человек в апреле 2018 г, опрошено 5 200 респондентов.

СПРАВКА

Ромир - крупнейший российский частный холдинг,

специализирующийся на маркетинговых, медиа и

социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным

представителем международной исследовательской ассоциации Gallup

International в России и странах СНГ, что дает возможность

проводить исследования в более чем 50 странах мира. Ромир

обладает собственной региональной сетью в ключевых регионах и

бывших союзных республиках.

Опубликовано: 27.12.2018
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой
Покупки в режиме онлайн
Сегодня нам всем очень удобно совершать покупки
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ