В Иннополисе обсудят перспективы индустрии аэротакси в РоссииВ Иннополисе обсудят перспективы индустрии аэротакси в России Город Иннополис может стать площадкой для тестирования новых летательных аппаратов - аэротакси. Перспективы разработки и внедрения транспортного средства будущего обсудят участники круглого стола, который проведут 22 марта 2019 года ОЭЗ "Иннополис", мэрия города и международный альянс McFly.aero. Международный альянс воздушной мобильности McFly.aero - некоммерческое объединение профессионалов авиационной отрасли, образованное для создания экосистемы для развития в городской среде малой авиации нового типа: мультикоптеров, воздушных аппаратов вертикального взлета и посадки на электрической тяге. McFly.Aero старается максимально ускорить процесс, разрабатывая систему массовой городской авиации, в которой пассажир смог бы выбирать из максимально широкого разнообразия летательных аппаратов. Один из главных вопросов перед внедрением нового типа общественного транспорта - поправки в законодательства разных стран. Обсуждаются вопросы высоты построек, допустимого уровня шума днем и ночью, другие требования, которые в итоге будут предъявлены аппаратам при их сертификации. McFly сейчас активно сотрудничает с городами в России, а также в Арабских Эмиратах, Великобритании, Индии и других странах с целью создания условий для тестирования новых аппаратов. С 2018 года в Сколково функционирует лаборатория городских полетов McFly, в рамках которой планируется строительство площадок для аэротакси. В декабре 2018 года состоялся тестовый полет прототипа электролета, созданного компанией "Бартини Дизайн" на технологической базе Центра прототипирования высокой сложности "Кинетика" НИТУ "МИСиС". Разработчики отмечают, что стоимость аппарата аэротакси "Бартини" в первые годы производства может составлять от 250 тысяч долларов, а в дальнейшем, с ростом спроса, возможно значительное снижение рыночной стоимости. При этом применение аппарата может быть самым широким: развлекательно-туристический бизнес, транспорт для МЧС, скорой помощи и других оперативных служб, городской массовый транспорт и так далее. Как подчеркнул директор "Бартини" Илья Ханыков, в случае с запуском городского аэротакси стоимость услуги для пассажиров в момент старта проекта будет соотноситься со среднерыночной стоимостью тарифа "бизнес". Позже возможно снижение цены. При разработке аппарата используются самые последние технологии. Аппарат управляется дистанционно. Непосредственно взлет, поддержание в воздухе и перемещение аппарата осуществляется за счет четырех "крыльев" - парных винтов, закрепленных на подвижных осях. Владимир Пирожков, руководитель инжинирингового центра прототипирования высокой сложности "Кинетика" НИТУ "МИСиС": "Нашей задачей было произвести детали и узлы, оснастку, легкий композитный корпус, а также собрать финальный вариант прототипа будущего аэротакси в масштабах 1:2. Мы верим в концепцию "объемного" транспорта и стараемся принимать в ней максимально активное участие. Аэротакси "Бартини" не первый наш проект в этой сфере - для летающего мотоцикла компании Hoversurf в Центре "Кинетика" изготавливали и собирали детали ультра-легкого корпуса. И "Бартини", и Hoversurf стали единственными российскими компаниями, чьи летательные аппараты вошли в список перспективных разработок, составленный компанией Uber". Возможности тестирования аэротакси в Иннополисе будут обсуждаться на встрече руководителей альянса McFly.aero с руководством города и ОЭЗ "Иннополис", а также с резидентами особой экономической зоны. В программе круглого стола - презентация российского проекта аэротакси Bartini и выступления ряда резидентов ОЭЗ, обсуждение возможностей участия разработчиков в реализации проекта. Также планируется подписание меморандума о взаимопонимании между альянсом McFly.aero, АО "ОЭЗ "Иннополис", мэрией города Иннополис. Дополнительная информация: Михаил Миронов m.mironov@innopolis.ru +7 (843) 294-91-00 +7 (917) 924-00-08 Справка о НИТУ "МИСиС" НИТУ "МИСиС" в 2018 году отметил 100-летие со дня основания Московской горной академии, преемником которой является. Сегодня НИТУ "МИСиС" - один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ "МИСиС" также представляет собой полноценный научный центр. Согласно данным основных образовательных рейтингов, университет занимает 30-е место в мире в категории "Инжиниринг-Горное дело" (рейтинг QS) и 76-е место в "Инжиниринг- Металлургия" (рейтинг ARWU), в области материаловедения НИТУ "МИСиС" находится на 191-й позиции (рейтинг U.S. News). Стратегическая цель НИТУ "МИСиС" к 2020 году укрепить лидерство по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно усилить свои позиции в сфере био-, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 6 филиалов - четыре в России и два за рубежом. В НИТУ "МИСиС" обучаются более 17000 студентов из 75 стран мира. В университете действуют более 30 научно-исследовательских лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие ученые России и мира. НИТУ "МИСиС" успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями. Опубликовано: 17.06.2019 Дефицит внимания у детей Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей Необходимость устного перевода в современных условиях Древним людям устный переводчик был не нужен |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|