АУФИ: Рынок нефти питается геополитическими рискамиАУФИ: Рынок нефти питается геополитическими рисками АУФИ: Рынок нефти питается геополитическими рисками В четверг котировки нефти начали после перерыва подъем и прибавили почти 3, 3% за день, добравшись до июньских максимумов над отметкой 64 доллара за баррель. Brent закрылась немногим ниже этого уровня, сохранив боевой настрой. Главным катализатором покупок фьючерсов послужила геополитика. Боясь серьезных перебоев в поставках из-за потенциального военного столкновения США с Ираном, игроки рынка стали делать ставки на уменьшение мирового предложения, абстрагировавшись от беспокойства за мировых экономику. К слову, с этого фронта тоже поступают факторы поддержки - ЕЦБ, ФРС и Банк Японии намекают на смягчение политики для того, чтобы оказания поддержки мировой экономике, страдающей от торговых войн. Помимо этого, доллар прилично ослаб и остается в оборонительной позиции, переваривая голубиный посыл Федрезерва и слабые экономические данные, которые подпитывают страхи по вопросу возможной рецессии в Штатах. На этом фоне игроки рынка позволили себе если бы на время забыть о прогнозах повышения предложения и уменьшения спроса. В случае дальнейшей эскалации конфликта на Ближнем Востоке Brent может продолжить подъем. Однако важно помнить, что если напряженность пойдет на убыль, рынок может очень быстро скорректироваться, Более эмоционально, чем демонстрировал подъем. С технической точки зрения Brent надобно в ближайшем будущем уверенно закрепиться над отметкой 64 доллара, чтобы заверить бычий прорыв. В противном случае ралли может смениться фиксацией прибыли уже в ближайшем будущем. Геннадий Николаев, специалист Академии управления финансами и инвестициями Опубликовано: 21.06.2019 Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских? Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|