Самые популярные инструменты эффективных маркетинговых кампанийТрадиционные стратегии успешного управления маркетингом вращаются вокруг четырех «P» — цена, место, продвижение и продукт. Маркетологи сосредоточились на управлении маркетингомпродуктов для удовлетворения потребностей клиентов, ценообразовании продукта, сделав его доступным в нужном месте и популяризируя его. Есть и другие инструменты маркетинга, которые предприятия используют для успешного достижения своих целей. Программное обеспечениеПрограммное обеспечение помогает менеджерам лучше управлять информацией. Более эффективное использование информации приводит к улучшению маркетинговых решений, которые приводят к успешным результатам. Авиакомпании используют программное обеспечение, для формирования цены в различные дни и в зависимости от статуса забронированного полета, таким образом, управляя маркетинговыми усилиями без необходимости прибегать к управлению изменениями. Существует также программное обеспечение, которое автоматизирует процесс продажи торговым партнерам, управляет изменениями, отвечает на вопросы клиента и продает товар. ИнтернетИнтернет также предлагает маркетинговый инструмент для бизнеса. Компании используют Интернет, чтобы создать сайт для продвижения и сбыта продукции. Интернет, однако, также предоставляет потребителям информацию из нескольких источников. Компании должны быть опытные маркетологи, чтобы дифференцировать себя. Социальные медиа, таких как Twitter и Facebook, появились как способ выхода на рынок продуктов. С помощью этих социальных медиа-платформ, маркетологи предоставлять информацию и делают объявления, чтобы продать продукцию и развивать бренд. БрендингБрендинг является еще одним инструментом в арсенале маркетолога, который помогает в успешном маркетинге. Мощные бренды создают определенный и узнаваемый образ, который обращается к клиентам. Люди готовы платить больше за бренд, который обращается к ним по таким причинам, как статус, социальное послание, положительные воспоминания или опыт, маркетолог Филип Котлер пишет «это облегчает компании продажу продукции, обеспечивая преимущество над конкурентами». РаспределениеЕще один инструмент, чтобы успешно продавать продукт — надлежащие каналы распределения. Бизнес может сделать свои продукты доступными в интернете, по почте, в розничной торговле или через телефонные продажи. Бизнес может выставлять цену своей продукции по-разному, в зависимости от различных каналов маркетинга. Каким бы ни был канал дистрибуции, компания должна обеспечить такой же маркетинговое сообщение, основанное на преимуществах продукта для клиентов. Потому, управление маркетингом — это отчасти и управление дистрибуцией.
Опубликовано: 14.10.2013 Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|