Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Освещение торговых помещений и площадей

Для привлечения внимания покупателей к новой торговой точке, необходима ее качественная реклама и уникальное оформление. Немаловажную роль при оформлении играет освещение торговых площадей и представленных товаров. Опытный торговец никогда не допустит наличия темных витрин и углов, падения тени на товар или слепящего света, направленного в глаза клиенту. О том, как выделить выигрышные моменты и скрыть недостатки торгового помещения, с помощью игры света, расскажет эта статья.
Освещение торговых центров, его особенности
Распределить свет в помещении можно двумя способами:
- равномерно залить им рабочее пространство;
- направить и акцентировать внимание на отдельных зонах (товарах).
Современный торговый центр условно можно разбить на пять зон. Комбинированное освещение торговых площадей двумя способами позволяет ненавязчиво выделить каждую из них.
Первая зона – вход. Он должен стать своеобразным светлым пятном. Именно на него в первую очередь реагируют потенциальные клиенты. Следует знать, что слепящий свет непременно отпугнет неуверенных в себе людей. Поэтому, если вы продаете эксклюзивные и дорогие вещи, то яркий свет - именно то, что нужно. А для случая продажи товаров массового потребления этот прием неуместен, так как покупатель будет чувствовать себя в таком помещении неуверенно и поспешит его покинуть.
Второй пункт – освещение торгового зала, которое позволяет выделить стеллажи, завлечь покупателя вглубь магазина и акцентировать внимание на манекенах. Для этого нужно выполнить несколько ключевых моментов:
- осуществить переход света от мягкого к более яркому, если смотреть вдоль площади магазина;
- расположить точечные светильники на полках, высотой не более метра (на уровне глаз);
- применить светодинамику для украшения витрин.
Третья зона – примерочные кабины. Здесь оптимальным будет равномерный неяркий свет, льющийся из светильников, которые не слишком нагревают воздух. Располагать их лучше вокруг зеркала. В некоторых магазинах только освещение торгового зала позволяет получить качественное отражение. Это сделано для того, чтобы вынудить клиента покинуть кабинку и дать возможность продавцу - консультанту убедить клиента.
Освещение торговых помещений предусматривает выделение зоны отдыха мягким, комфортным светом, который не дает бликов при просмотре страниц глянцевых журналов и позволяет наслаждаться покоем.
Кассовая зона не имеет к себе никаких особых требований, поэтому именно здесь уместными будут оригинальные светильники, подчеркивающие стильпомещения в целом.
С помощью чего осуществляется освещение торговых помещений
Для этой цели используются люминесцентные и галогенные лампы, точечные и трековые светильники и вариации цветов и оттенков света. Холодный свет выигрышно выделяет белоснежные товары и драгоценности, теплый – натуральные материалы из меха, дерева и т.д.
Таким образом, правильное освещение торговых центров позволяет незаметно манипулировать желаниями покупателей. Именно оно позволяет привлечь внимание клиентов, правильно расставить акценты и подчеркнуть дизайнерский вкус владельца.

Опубликовано: 17.10.2013
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ