Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Как стать успешным рекламным агентством?

За крупные контракты с солидными компаниями борется большинство рекламных агентств. Но сегодня уже очевидно, что специализированные агентства являются пережитком прошлого. Заниматься рекламой узкой направленности, отдаляясь от остального рекламного рынка равноценно финансовому самоуничтожению. Ведь в наши дни сбалансированным бизнес фирмы делает именно любая работа с клиентами различного уровня и в разнообразных рыночных сегментах. Сейчас многие PR-агентства придерживаются этих принципов и благодаря этому довольно успешно развиваются. Например, рекламное агентство "Колибри" работает по этим принципам, поэтому является лучшим рекламным агентством Екатеринбурга.

Основным преимуществом работы рекламного агентства с крупным брендом, конечно же, является получение большой прибыли. Помимо этого работая с солидными брендами, агентство на рекламном рынке приобретает известность и популярность, в результате этого становится лидером в своей специализированной области.

Новыми брендами считаются небольшие компании, пытающиеся сделать в своей сфере себе известность. Плюсы и минусы работы с новыми компаниями прямо-таки противоположны плюсам и минусам сотрудничеству с известными брендами. Но грамотно разработанная и организованная реклама новых компаний значительно увеличивает количество продаж товара и существенно повышает его популярность. При успешном развитии новая компания становится известной и популярной, тогда и сотрудничающее рекламное агентство становится тоже известной, продолжая оставаться авторитетным и постоянным партнером компании.

Работа с компаниями разного уровня в разных сегментах рекламного рынка, а также разнообразный подход к выбору заказа позволит рекламным агентствам успешно развиваться и получать солидные финансовые прибыли.
Опубликовано: 19.11.2013
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ