|
На самом деле его зовут Стелиос Аркадио |
|
|
Ухо, имплантированное в руку, стало частью его нового тела |
|
|
Ухо он, кстати, вырастил |
|
|
Слепок, сделанный с уха художника |
|
|
Ухо выращивали в лабораториях Австралии и Словении |
|
|
Для выращивания искусственного уха, наряду с человеческими, использовались мышиные клетки |
|
|
Ухо было имплантировано под кожу |
|
|
Аналогов такой ухо-руки в мире просто не существует |
|
|
С начала 70-х перформансы Стеларка, украшающие самые важные художественные и медийные мероприятия, всегда выглядели очень эффектно |
|
|
В 1973 году Стеларк зашил себе глаза и рот. Неделю он просидел в таком герметичном состоянии в галерее, прислушиваясь к своему телу и подчиняясь только внутренним ритмам |
|
|
В 1975-м сделал три фильма о своем организме - путешествия микрокамеры по желудку, бронхам, легким |
|
|
Стеларк поместил в желудок небольшую капсулу, которая, как цветок, могла раскрываться и снова закрываться, пищала и мигала |
|
|
В то же время он приступил к экспериментам по подвешиванию своего туловища к воздушным шарам и высотным конструкциям с помощью специальных механизмов |
|
|
Зрелище было захватывающее, но застежки и петли все же больше походили на страховку, на элемент поддерживающий, а не подвешивающий, и Стеларк заменил их на крючки |
|
|
Стеларк предложил новую трактовку киборга |
|
|
В перформансе Fractal Flash, проведенном в Париже, Хельсинки и Амстердаме одновременно, три человека с помощью интерфейса посылали импульсы измученному телу медиа-художника, опутанного проводами в Люксембурге |
|
|
Третья рука - Extra Hand, дополнительное щупальце, созданное им еще в начале 80 годов |
|
|
Стеларк закрепляет ее на предплечье правой руки, и "extra hand" оживает |
|
|
Вот он пишет слово "эволюция" тремя руками одновременно. Буква О выходит корявая - ведь "extra hand" ещё несовершенна |
|
|
Рука постоянно совершенствуется |
|
|
Проект под названием "Мускульная машина" |
|
|
Это - роботехническая система пять метров в диаметре, напоминающая собой огромного паука о шести механических ногах, внутри которого на специальной площадке находится сам художник |
|
|
Когда стоящий на площадке художник-оператор поднимает ногу, три механических ноги "робопаука" с диким визгом и свистом совершают аналогичное движение |
|
|
|
Стеларку немножко неудобно, что он, к разочарованию собеседника, состоит из плоти, крови и лысины |
|